=> Упражнения для похудения живота и боков. Комментарии ...

+ В свой цитатник или сообщество!]

Страшный шок! Обычный Киви убивает жир! Минус 1 кг за день, при условии...

Здравствуйте, девчонки! Нашла время написать короткую заметку про то, как я справилась с лишним весом. Предистория. Мой вес всегда был 53-54 кг при росте 160 см. Килограммы начали прибывать после третьей беременности: перед родами я весила 79 кг,

после роддома- 70 кг, и за полгода кормления грудью набрала еще 8 кг. Итог плюс 25 кг.
Пол года назад решила для себя, похудеть, во чтобы то не стало. Наслушавшись по телевизору, радио и в интернете, что звезды худеют по супер диетам, решила поискать эти чудо методики. Начала подбирать и пробовать различные диеты: кефирную, кремлевскую, яблочную и еще много всяких. В итоге месяц изнурительных диет, минус 1 кг. Такой результат меня совсем не устроил, знакомая посоветовала пройти . Сказала, что вся процедура по времени займет несколько минут, а результат 7-10 кг за месяц. Девчонка я не из тех кто отступает, зашла на сайт, мне предложили ответить на 10 или 11 вопросов, через пару минут, проанализировав мои ответы была подобрана методика. Сразу же скачала ее, все четко, понятно расписано. В результате за 20 дней я похудела на 8 кг. Честно, я довольна и очень рада, что мне посоветовали именно этот сайт. В общем, я полностью довольна своими результатами, верю и у вас все получится.


Похудела на 24 кг!
Возраст: 35 лет
Рост: 160 см
Вес сейчас: 54 кг

Все очень просто - вводите свои данные и получает персональную методику похудения! Самое главное все это работает и

АБСОЛЮТНО

8 комментариев

Алина 24
16 августа, 13:02
Елена, хочу выразить свою благодарность, мне удалось похудеть на 10 кг, но останавливаться я не собираюсь, методика просто находка для меня. Раньше я комплексовала, даже стыдилась показывать свои фотки, а теперь похудела, мужчины каждый раз обращают на меня внимание. Похудеть оказалось совсем не тяжело, сайт очень помог, составили перечень продуктов, которые кушать нельзя, дали несколько полезных рекомендаций. Девченки! Советую, результат не заставит себя ждать, у вас все получится.

Маргарита 32
18 августа, 11:10
Приветик, я тоже решила, что буду худеть, тестик прошла диету скачала, здорово все там расписано. Приятно удивило что методика действительно бесплатная. Чмоки, чмоки. Елена, огромное спасибо, долго искала, что то подобное.

Рита 48
19 августа, 15:05
Здравствуйте, знаю про этот сайт, действительно здорово там все сделано, все понятно. Мой реальный вес был 95 кг, вы не поверите, а сейчас 75 кг, я действительно смогла похудеть на 20 кг. Все досконально расписано, правильно подобран режим питания и еще много чего. В общем мой вес сейчас меня устраивает, но я с удовольствием пользуюсь полученной методикой. Елена так держать!Полина 25
24 августа, 18:09
Полина, Уфа 25 лет. Здравствуйте, методика супер, Маша тебе 5+, есть стимул, вес действительно уходит))! Не поленюсь фотки выложу. Вот это я до и после. Всем удачи, верю и у Вас все получится!!!
Елена 35
25 августа, 16:04
Полина, отличный результат!)))Лада 29
27 августа, 20:15
Встречала множество диет, способов похудеть, но ничего не смогла подобрать для себя. Случайно набрела на этот блог и теперь просто нарадоваться не могу. Елена, спасибо тебе большое!!!Вера 45
30 августа, 16:05
Добрый день, Елена! Я, как и многие другие женщины, страдаю избыточным весом и имею огромное желание снизить его. Много что пробовала, но результат не утешительный.Хочу попробовать Вашу методику, хотя очень сомневаюсь в получении положительных результатов. Главное есть желание и большая необходимость в этом. Надеюсь на Вас и, в первую очередь, на себя. Заранее благодарна. Вера.Елена 35
3 сентября, 11:15
Вера, методика будет подобрана именно под Ваши особенности. Так, что уверена, что результат будет отличный!на сайте

Чем киви полезны для здоровья

Кроме гастрономического удовольствия плоды киви могут принести пользу для здоровья:

" При повышенном давлении польза для здоровья обеспечивается высоким содержанием калия.

" Полезны киви для здоровья и после переедания.

" Киви полезны при сердечно-сосудистых заболеваниях. Они снижают риск образования тромбов, так как способствуют расщеплению жиров, блокирующих артерии. Врачи рекомендуют съедать киви по два-три плода в день людям, страдающим сердечными заболеваниями. Уровень в крови жирных кислот через 30 дней снижается на 15%, также снижается риск образования тромбов на 20%.

" Киви – важный продукт здорового питания. Он содержит энзимы, сжигающие жиры. В нем мало сахаров и много клетчатки.

" Польза киви для кожи объясняется омолаживающими, тонизирующими и подтягивающими свойствами.

В плодах киви хранится целый комплекс витаминов. Причем в одном фрукте содержится до двух суточных доз витамина С. Причина высокой концентрации витаминов объясняется специфической кислотностью мякоти, которая консервирует витамины, не давая им окисляться.

Киви в большом количестве содержат витамин Е. Обладая низкой калорийностью, киви выгодно отличаются от других продуктов с высоким содержанием витамина Е. Поэтому полезны при диетах.

Фолиевая кислота незаменима при беременности. Но она исчезает при приготовлении пищи. Зато киви средних размеров обеспечивает суточную потребность в этом витамине на 10%.

Плоды киви содержат до 4% суточной нормы витамина В6. Особенно нуждаются в нем дети и пожилые люди, кормящие матери и беременные женщины. А также женщины, пользующиеся оральными контрацептивами.