=> интуиция | Дневники худеющих | похудение - диеты и спорт

Диеты

Я сегодня чувствую себя такой счастливой)) Этот день прошел совсем не так как я ожидала, я не успела выполнить и половину из того, что запланировала, я вообще заснула днем на 3 часа)) но, Боже мой, я чувствую в себе такое количество энергии и сил) А еще какое-то смутное предчувствие не покидает меня уже неделю. Это очень приятное предвкушение чего-то значимого и нового в моей жизни, от которого

веет теплом и счастьем) Как будто бы оно скрывается где-то за углом и в любой момент может настигнуть меня)) В общем, я буду стараться делать шаги на встречу этому знаменательному событию))
В плане диеты все по прежнему: ем очень мало и не чувствую голода. Но сегодня некоторый прогресс виден: 30 гр овсянки, кусочек самодельного батончика мюсли, кофе с молоком без сахара, банан, сендвич из цельнозернового хлеба с огурцом и 2мя чайными ложками творога.
На весах бред какой-то - то -2 кг, то +1,5, ничего не понимаю, а вот джинсы висят и спадают, а пузень заметно втянулась) Сегодня буду призывать на помощь тяжелую артиллерию: пилатес и массаж.
P.S. сегодня все думала о том, как мне не хватает NYC. Я бы сейчас очень многое отдала, чтобы вновь рано утром пройтись по 34 улице голодной, холодной, в поиске старбакса и при этом любоваться гигантом мировой архитектуры - Empire State Building. Эту фотографию я сделала как раз в такой момент)

Прикрепленный файлРазмер