=> Как настроить себя на похудение | Я - само совершенство!

Как настроить себя на похудение? Ведь процесс снижения веса предполагает отказ от некоторых любимых продуктов и соблюдение определенного режима, а это не так-то просто, особенно вначале. Итак, вы твердо решили привести свое тело в порядок и твердите каждый день о своем желании стать стройнее. Действительно, пора вырваться из цепких объятий образа жизни толстушки, к тому же есть

масса эффективных способов похудеть: от диет до упражнений и секретов подбора одежды, которая будет визуально вас стройнить. Однако, прежде всего, вы должны сами для себя решить, что процесс похудения будет приятным и эффективным, только тогда ваши усилия увенчаются успехом.

Сопровождайте все свои усилия, двигательные и диетические, только позитивным настроем, затвердив, как буддийскую мантру, несколько простых, но действенных фраз:

Мантра стройности;Я  красива и здорова;Мой вес – 55 (60,70 или другое желаемое значение) кг;Я питаюсь правильно и ем продукты с низкой калорийностью;Я стану легкой, как пушинка, и чувствую эту легкость уже сейчас;Все, что меня окружает, помогает мне худеть.

Такая формула не является панацеей от полноты сама по себе, однако она незаменима в составе вашей комплексной программы стройности. Кстати, ее можно немного дополнить, добавив еще два утверждения: «Я молода» и «Мое настроение – только хорошее». Повторяйте все это как можно чаще, и со временем вам не придется напоминать себе о том, какая вы стройная и привлекательная. Еще одна полезная практика из разряда настраивающих на снижение веса – это распечатать фото голливудских звезд или воодушевляющие лозунги, и при помощи скотча, закрепить их на самых видных местах в доме. Самым популярным местом для размещения всяческих стимулирующих воззваний, конечно, является холодильник. И помните, постановка цели обязательно должна быть выдержана в позитивном ключе, к примеру: «Я стройная и красивая, а скоро буду еще лучше и стройнее».

Пример неверной постановки цели: «Я похудею на 25 кг, потому, что врач советует сбросить вес. А еще для того, чтобы купить платье, как у подруги и тогда на работе все упадут от зависти».

Процесс похудения – это не только банальная потеря веса. Это, прежде всего, развитие личности и ее самосовершенствование. Часто, начав худеть, женщины увлекаются процессом поиска и приготовления новых, диетических блюд. А после первых, изнуряющих тренировок, многие начинают любить гимнастику (катание на велосипеде или утренние пробежки) и забывают про то, что перед ними вообще стоял вопрос: «как настроить себя на похудение», ведь постепенно программа стройности стала частью их новой, здоровой жизни.

Похожие записи