=> ladies_il: Как похудеть правильно и легко

Next

Как похудеть правильно и легко

Не реклама!
Я нашла сайт Татьяны Малаховой. Это что-то невероятное. Она не врач, а инженер-теплотехник, разработала методику питания, при которой худеют с огромным комфортом.Именно еда сжигается. Диета Дружбы, так называется её система. Имеется в виду дружба с организмом. Татьяна была несколько раз на российском

телевидении, но там ей уделялось мало времени. Она предлагает худеть бесплатно, можно купить её книгу по символической цене, если захотите. Есть много людей, похудевших по её системе. Можно увидеть их фотографии, они есть на сайте.Я никак не могу похудеть: и у диетологов была неоднократно, а они говорят, что питаюсь я правильно, только нет движения, поэтому не худею. А движение у меня ограничено из-за здоровья. Получается замкнутый круг.В общем два дня я потратила на поиски и изучение материалов и видео. Четыре дня придерживаюсь этой системы. За 4 дня я похудела на 4 кг 100 г . Сама не верила, что такое может быть. Одно из основных - порядок питания, также отказ от соли, сахара, кофеиносодержащих напитков. Сбалансированное питание, есть приведенные меню. Но надо учиться составлять его самим.Самое главное, что нет чувства голода, абсолютно. Я сегодня даже подумала, что хочу уменьшить порции.Кто хочет, может зайти почитать на сайте: