=> О бойкотах, тайнах и личной жизни | Зеркало.

2012

Новости отечественного шоу-бизнеса

Брак, рождение ребенка не может не отразиться на жизни ни одной женщины, даже если она безумно популярна. Данные важные события вносят свои коррективы и заставляют многое изменить, а порой даже отказаться от былой славы и успеха и полностью отдаться семье…
Певица Егяна, проживающая ныне в Турции, приехала в Баку навестить

близких и родных. Как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, Publika.Az распространил информацию о том, что певица ждет второго ребенка. Певица, хоть эту новость не опровергла, не скрыла, что хотела бы pодить еще одного ребенка.
“У моего сына режутся зубки, поэтому у него температура. Мы посещаем врача. Здесь мы вместе с матерью ухаживаем за ним. А еще я посещаю Баку в связи с приглашениями, а также по делам”, – сказала она.
Певица добавила, что слухи, распространяемые о ней, оказывают влияние на ее свадебный бизнес. По словам Егяны, информация о том, что у нее распалась семья, влияет на предложения, которые к ней поступают.
“Половину месяца я нахожусь здесь, другую – в Турции. В какой бы стране я не находилась, положительно реагирую на приглашения. Мой супруг ни прежде, ни сейчас запретов мне не ставил. Грех присваивать чей-то хлеб. Я прежняя Егяна, голос на месте, репертуар на месте. Видимо, кому-то было выгодно, что я оставила сцену”, – сказала она.
У многих звезд брак, совместная жизнь, начавшись ярко и красиво, очень быстро сгорает, и былая любовь звезд превращается в самую настоящую ненависть и выяснение отношений. На днях танцовщица Оксана Расулова в своем интервью сообщила, что обратилась в суд с намерением развестись с рэпером Эльшадом Хосе. Как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, Publika.Az распространил информацию о том, что Оксана и Эльшад ограничились только свадебным торжеством. Их брак не был зарегистрирован в загсе.
На каком основании Оксана Расулова обратилась в суд, все еще остается непонятным. Но появившиеся в некоторых СМИ публикации о том, что они и не состояли в официальном браке, вынудили Oксану вновь обратиться в СМИ.
“Я хочу предоставить читателям копию нашего свидетельства о браке и сообщить, что оригинал находится в суде, так как я подала на развод два месяца назад. Может теперь некоторые горе-журналисты, которым, кажется, больше не о чем писать, оставят меня в покое и перестанут свои фантазии выносить на сайты”, – отметила О.Расулова.
Кстати, танцовщица Оксана Расулова находится на грани истощения. Отличавшаяся прежде идеальной фигурой Оксана сильно похудела. Как рассказала Day.Az сама Оксана, в последние два месяца она практически ничего не ест.
“Я очень нервничаю из-за массы вопросов о моей личной жизни, и потому практически полностью пропал аппетит. Вначале я как-то не обращала внимания на то, что потеряла несколько килограммов. Но теперь все, кто меня видит, сразу говорят, что я сильно похудела. И это еще больше вгоняет в депрессию, так как я и сама понимаю, насколько истощена. Ведь уже потеряла пять килограммов, которые не были лишними”, – призналась танцовщица.
Ну а пока развод Оксаны и Эльшада в полном разгаре, все больше накаляются страсти вокруг заслуженной артистки Азербайджана Мехрибан Ханларовой и ее “супруга”.
Как сообщает Day.Az, в прямом эфире телеканала ATV выступила певица по имени Ильхама, заявившая, что Этибар Сулейманов, называвший себя бывшим супругом М.Ханларовой, на самом деле является ее бывшим гражданским мужем.
“Мы прожили с ним в гражданском браке почти год. Расстались, когда я поняла, какой он мошенник – он “кинул” меня на 8 тысяч манатов, хотя до сих пор пишет мне любовные sms. Я пришла на проект “Умид вар” с целью открыть глаза Мехрибан Ханларовой и рассказать людям, какой Этибар мошенник. Кстати, и мне он назывался другим именем – “Эмин”. Более того, он знакомил меня со своими “лжеродителями”, дабы полностью завоевать мое доверие”, – отметила певица.
Примечательно, что, по словам Ильхамы, в “любовные сети” Этибара угодили певица Саида Султан и еще несколько “звездных” представительниц отечественного шоу-бизнеса.
Кстати, сама актриса Мехрибан Ханларова в ответ на утверждения Этибара Сулейманова обратилась в суд. Как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, певица в интервью Publika.Az сказала следующее: “Все это делают для того, чтобы меня перестали уважать. Уверена, что это дело рук моих врагов. Человек, который называет себя моим супругом – маньяк. Он болен”.
Разводы, разъезды для творческих личностей – явление довольно привычное и редко когда можно встретить звезду, которая прожила с одним партнером всю свою жизнь. Певица Манзура Мусаева назвала истинную причину развода со своим супругом. Певческая карьера, подчеркнула она в эфире передачи Sevimli sou на канале Space, не имела к этому никакого отношения.
“Я с детства пела, и мой муж знал об этом, и принял меня такой, какая есть. Поэтому не могу сказать, что творчество разрушило мою семью. Причиной нашего развода было то, что я не могла иметь детей. Он не хотел со мной расставаться, но я не могла больше так жить. Взяла и просто отпустила его, чтобы он создал другую семью”, – рассказала певица.
А вот заслуженный артист Теймур Амрах признался, что до сих пор не может найти себе супругу. Он сказал, что многие за его спиной распространяют про него различные слухи, говоря, что он женат. Но это не правда.
“Скоро мне будет 50 лет, а я все еще один. Так мечтаю иметь ребенка. Хочу, чтобы он каждый день бегал по дому. К сожалению, мне очень трудно сделать выбор, потому что многие из-за того, что я певец, обманывают меня. Мне трудно кому-то довериться. Самое главное, чтобы она понимала меня и не жаловалась”.
В эфире передачи Imza: mеn на канале Xеzеr Т.Амрах поведал, что у него все есть для свадьбы, кроме машины, которую он боится водить. А в это время телеведущий Мурад Азимзаде, который родился и вырос в Гяндже, на днях во второй раз сыграл свадьбу в своем родном городе.
Как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, вторую свадьбу Мурада и Ульвии вел телеведущий, шоумен и певец Забир Алиев. Супруги прежде чем отправиться в ресторан, посетили могилу великого азербайджанского поэта Низами Гянджеви.
Отметим, что “основная” свадьба Мурада и Ульвии состоялась 10 октября в Баку. Телеведущий по настоянию своих родителей сыграл свадьбу во второй раз.
Ну а певица Хумар Гадимова впервые в эфире передачи Pеrdе на телеканале Lider раскрыла подробности своей личной жизни. По ее признанию, многие умирали от любви к ней. В ее жизни был даже человек, который из-за нее покончил с собой.
“Я сама никогда не думала покончить с собой, так как считаю, что если мой любимый человек рядом, то зачем умирать? Лучше окружу его своей любовью, тогда и он будет счастлив, и я. Считаю неправильным, когда люди идут на самоубийство ради любимой”, – поведала певица.
Для кого-то семья на первом месте, а для кого-то карьера, творчество. Певица Илаха Ибадова, знакомая по проекту “Халг улдузу”, вновь ударилась в творчество. Певица, пережившая тяжелый бракоразводный процесс, занята сейчас съемками клипа на известную песню “Гоншу гыз” (слова Г.Арифа, музыка А.Тагиева).
Примечательно, что певица исполняет эту песню в дуэте с участником того же проекта – исполнителем Талехом.
Поклонники и почитатели таланта есть у каждой звезды, но некоторые из них не просто восхищаются творчеством, а еще пишут песни для любимых исполнителей. Так, один из поклонников написал песню для певицы Хатун. Как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, певица сказала следующее:
“Идею выдвинул молодой композитор и певец Гудрат Аскери. Мы встретились с ним на одном мероприятии, где он сказал, что является поклонником моего творчества. Он рассказал мне о своей интересной идее. Я не отказала. Речь идет о песне, в которой упоминается мое имя: “Ты ханум, ты Хатун”. Я поддержала его идею”. Певица добавила, что намерена снять клип на песню “Хатун”.
Ну а скандально известная певица Раксана Исмайлова собралась замуж. Хоть она и обещала, что больше никогда не будет говорить в эфире о личной жизни, певица не смогла удержаться от этого. В эфире передачи Atv-magazin Раксана призналась, что больше не может быть одна.
“Мне сделали предложение руки и сердца, но я пока думаю. Я не из тех, кто считает, что если у меня взрослые дети, моя жизнь окончена. Поняла, что мне нужна поддержка, не могу ведь всю жизнь быть одной. Очень уважаю его, но и глаза мои тоже блестят и смеются от любви. Рада, что Бог мне, наконец, послал такого человека. Я безумно его люблю”, – поведала Раксана.
По ее словам, возлюбленный каждый день дарит ей дорогие подарки, покупает дорогие брендовые наряды. Например, за одну такую обновку он выложил 6500 манатов…
Видимо речь шла о платье. Дело в том, что певица Раксана Исмайлова пополнила свой гардероб платьем за 6500 евро.
Как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, певица рассказала об этой покупке в интервью Publika.Az. “Я не жадничаю в вопросе приобретения нарядов. На вчерашнем мероприятии я участвовала вместе с Узеиром. Сегодня возвращаемся в Москву. Я не планировала так быстро приезжать в Баку. Может быть, 26 октября приеду на два дня. Я приглашена на свадьбу Заура Бахшалиева, которая состоится в эти дни. Поучаствую на свадьбе, после чего снова вернусь в Москву”, – сказала она. Платье стоимостью 6500 евро Раксана надела на мероприятие в Алматы.
Поклонники ждут новых подробностей о жизни своих кумиров и готовы любой ценой эти самые подробности получить. Но иногда звезды сами рассказывают своим фанатам все, что интересно последним…
О жизни и карьере певицы Ройи снят документальный фильм Ucalan sеs (Восходящий голос). Как передает Day.Az со ссылкой на SIA, по словам продюсера певицы Кянана Байрамова, фильм сняли поклонники певицы. Многие знаменитости делятся в фильме своими мыслями о Ройе.
Документальный фильм выйдет на экраны в ближайшее время.
Ранее уже сообщалось, что певица Ройа намерена уехать из Азербайджана. Кстати, как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, фанаты певицы с лозунгами “Ройа, не уезжай” 25 октября проведут акцию перед ее домом.
Один из фанатов сообщил, что в этот день сыну певицы исполнится три года. Поклонники Ройи соберутся у ее дома, призывая певицу не уезжать из страны.
Слухи, порой нелепые, иногда неприятные портят жизнь каждому, о ком их распространяют, но масштабность слухов о звездах гораздо шире, а потому и неудобств доставляет куда больше.
Народная артистка Ниса Гасымова обещала, что больше не появится в эфире и не будет давать интервью. Причиной, по ее словам, стало то, что в последнее время многие исполнители посредством СМИ “бросают камни в ее огород”.
“У меня тоже есть знакомые журналисты, но я никогда не использовала их помощь против кого-то из своих коллег. В конце концов, все должны понять, что я не какая-то там “ляхлюлиева”, чтобы со мной так обращаться. Если кто-то хочет что-то мне сказать, пусть скажет это мне в лицо, а не болтает за моей спиной”, – со злостью высказалась Н.Гасымова в эфире передачи Atv-magazin.
Бывшая певица Рухи высказалась по поводу слухов, что якобы она не сама родила своих двойняшек. По ее словам, подобная информация причиняет ей боль, так как дети для нее священны.
“Честно говоря, мне все равно, потому что это лживая информация, – сказала она в эфире передачи 10-lar на канале ATV. – Самое главное, что моя мечта сбылась. Несмотря ни на что, я смогла произвести на свет своих детей. Но пусть журналисты не надеятся, не хочу, чтобы моих детишек показывали в эфире. Буду скрывать их всегда”.
Рухи также сообщила, что на данный момент занимается новым проектом, связанным с модой.
Кстати, о новых проектах. В ближайшее время на телеканале Space TV начнется трансляция нового проекта – сериала Uc baci (Три сестры). Как передает Day.Az со ссылкой на Milli.Az, главные роли в комедийном сериале сыграли телеведущая, заслуженная артистка Диляра Алиева, заслуженная артистка Тунзаля Алиева (Топпуш баджи), и Ульвия Алиева (Кейханым).
В сериале также снялись Мирсалам Мирсаламов, Тарлан Нур Яшар, Акбер Ализаде, Азер Бахшалиев, Асад Исмайылов, Алмаз Мустафаев, народный артист Джафар Намик Кямал, актриса Земфира Абдульсамедова и гражданин Турции Хакан Арсан.
Автором сценария является ведущий передачи Yalan-Dogru Вюгар Гусейнов, который также снимается в сериале. Режиссером-постановщиком является Сиаявуш Гусейнли, главным продюсером Октай Алиев. Сериал является проектом SOY production. Оператором-постановщиком является Айдын Ширинсифят.

О бойкотах, тайнах и личной жизни 5