=> Переждала набор веса... уходит потихоньку! | Дневники ...

Мысли вслух

Всем доброе утро.
На прошлой неделе с организмом что-то происходило. Набрала 2,4кг. Больше трех недель я их сбрасывала. Отборосило назад. И без нарушений. Но я не сдалась! Продолжала и буду продолжать. С четверга не взвешивалась, взвесилась только вчера. За три дня ушло 1,1кг! А сегодня еще отвес 200 грамм! Не много, но все же. К тому же вчера днем ела арбуз и немного отекла. Ну

ничего, завтра значит будет больше.
По питаню никаких изменений. На завтрак овсянка с курагой и хлебец с маслом.
На обед борщ вегетарианский, салат из капусты и криная грудка. На перекусы яблоки. На ужин кефир и огурцы.
Чувствую себя хорошо, правда немного спина еще побаливает. Но врач сказал, что это не от травмы, а от того, что укрепляется мышечный корсет и боляят мышцы. Вчера сделала снимок, позвонки все на месте!!! Как я рада, что не надо их вправлять. Это очень больно! А потом еще и в корсете очень долго надо ходить, а сидеть в нем практически невозможно. Врач мной доволен! Он не ожидал увидеть такие рещультаты. Последний раз он меня видел 7 месяцев назад, я тогда весила на 30кг больше. Он поначалу даже не узнал меня. А потом выпучил глаза и рассмеялся! Сказал, что я наверное влюбилась! Девчонки, спасибо вам за все! За поддержку, за советы, за добрые слова! Без вас я навряд ли справилась. Спасибо вам всем!!!
Сегодня утром пока ехала на работу посмотрела фильм "Спеши любить" (2002г) Фильм оставил неизгладимое впечатление. Он грустный. Но он заставляет задуматься. Надо ценить каждый прожитый день, ставить перед собой цели и добиваться их.
Желаю всем удачи, хорошего настроения и любви!
Еще раз спасибо вам всем!!!