=> Фенотропил - кто пьёт для похудения? Каковы результаты ...

Юки, спасибо большое за развернутый ответ!)
Я посмотрела ради интереса отзывы и почитала параллельно о клинических испытаниях. После прочтения в целом вывод такой: препарат влияет сугубо индивидуально, у многих есть побочка в виде повышенного давления, бессонницы и головной боли, но я думаю, что это связанно с дозировкой и временем последнего приема. Снижение аппетита отмечают многие, да это

и ясно указано в аннотации к Фенотропилу. Очень интересный препарат! Единственное, некоторые пишут о привыкании и что после отмены начинается "ломка". Другие же сравнивают его с Амфетамином ( я так поняла что это что-то с наркотическим действием), но с менее выраженными свойствами. Я, для себя, хотела пропить его курсом именно как психостимулятор и для увеличения активности, но пока подумаю.. почитаю побольше информации. Вам спасибо за инфу, я про такой препарат вообще не слышала, хоть и медик в далеком прошлом.

13.Юки|  14.05.2012, 14:00:12[3505091879]Нэнси Дрю

препарат влияет сугубо индивидуально.


Ага. Причем, и что-то общее часто встречается, но и отличия существенны.

Нэнси Дрю

у многих есть побочка в виде повышенного давления, бессонницы и головной боли, но я думаю, что это связанно с дозировкой и временем последнего приема.


Утром съела таблетку, прилегла подождать "пока дойдет" и .. незаметно заснула, проснулас в обед. Так что бессонницу он у меня точно не вызывает. :)
Про давление... Тут я не спец. Когда постоянно мёрзнешь и руки холодные - это ведь пониженное? Так вот у меня обычно пониженное. Фенотропил повышает до нормы, становится не так холодно. Это тоже радует.
Из побочек.
Был период - мышцы гудели, как будто после физ нагрузок, и слабость такая в мышцах непонятная. Потом нога заболела (в том месте, где нога к туловищу крепится).
Но не уверена, что это именно фенотропил вызвал, т.к. организм у меня довольно странный и капризный: часто и безо всяких таблеток - бывает ни с того ни с сего - какие-то непривычные ощущения возникают. Потом проходят. Причину так и не успеваю выявить.

Нэнси Дрю

Другие же сравнивают его с Амфетамином ( я так поняла что это что-то с наркотическим действием), но с менее выраженными свойствами.


Только в первый день приёма - воздействие было похоже.
( бодрость через край, движуха, желание делать несколько дел одновременно.)
На второй, третий и т.д. - уже совсем нет. Просто ясная голова.
Делала перерыв несколько дней - сегодня снова начала принимать.
Таблетку выпила и заснула))) Вывод - на воздействие амфетамина (по описанию) было похоже только 1-й день, а далее - ни разу.