=> Заговор на похудение - Дубовый веник для похудения. Как ...

Ирина, 8-09-2012, 10:07
Проводила я заговор для похудения (мой вес 95 кг при росте 161 см) на красную свечу, читала на убывающую Луну, но все получилось наоборот: когда ложилась, чувство голода было такое, что я вставала и что-то ела (яблоко, помидор), только тогда могла уснуть. Вес на несколько килограммов убавился, но когда я все оставила до следующей убывающей Луны, то стремительно набрала

сброшенные килограммы.
Что я сделала не так?
Бывает, что определенный заговор одному помогает, а у другого наоборот, лишь усугубляет положение. Поэтому забудьте о заговоре на красную свечу.
Вам сейчас требуется не просто избавиться от лишнего веса, но и нормализовать все процессы в организме.
А делать это лучше всего с помощью обычного дубового банного веника.
Поставьте в ванну 2 таза, лучше деревянных или металлических, но не пластмассовых. В один налейте кипятка, а в другой холодной воды. Встаньте в ванну, окуните веник в кипяток, затем намыльте его, окуните еще раз и начинайте трясти им над головой, постепенно начиная похлопывать себя по бокам и всему телу. Проговаривая слова заговора.
Слова такие:
«С жиру на мыло, с боков на покров, на листья дубовые, на воду сгоняю лишнее с тела пышного. Луна убудет, и меня убудет. Мое тело снова стройным будет. Аминь».
В конце облейтесь холодной водой, в которую до этого был опущен серебряный крестик.
Делают в течение 2 месяцев каждый (!) день.
И не ешьте продукты, содержащие жиры, в крайнем случае, только молочные или растительные в небольшом количестве (потому что в заговоре есть слове «жиры»). Результат не заставит себя ждать.Просмотров: 184Теги: