=> Я похудела на 55 кг! - Реальные истории похудения

Истории похудения с фото

Анна Потаски
Возраст 53 года
Вашингтон (США)

2 сигнала


Моя первая работа в качестве специалиста по питанию, как ни странно, послужила толчком к набору лишнего веса. Тогда я работала в пищевом колледже, наблюдала за питанием, за меню, и по долгу службы мне постоянно приходилось пробовать еду. Там "поклюешь", здесь "поклюешь", а приходишь домой еще

и полноценно ужинаешь вместе с мужем. Постепенно из года в год мой вес рос. В 2008 году моя дочь выиграла несколько конкурсов, проводимых в ее в школе. Придя на церемонию награждения, я с трудом поместилась на стул. Примерно в то же время я ходила к врачу, который назначил мне анализ крови. Результаты напугали меня: уровень сахара в крови был преддиабетическим! Я думала: я - специалист по питанию, я - диетолог, у меня не может быть диабета. Несколько раз я чувствовала себя лицемеркой: я диетолог с избыточным весом! Но оправдывала себя тем, что лучше могу понять полного человека, и он сможет почувствовать искреннее сопереживание. Но звонок врача как-будто разбудил меня. Мне нужно было начать следить за своим здоровьем.

Поддержка и успех


В Интернете я нашла TOPS-идеи (Take Off Pounds Sensibly). Это некоммерческий недорогой проект ($26 - ежегодный взнос, плюс $3-$5 - плата в местное отделение организации). Плата была за поддержку, а не за набор диет или программ для дальнейшего следования им. Как только я вошла в местный филиал, я сразу почувствовала себя "в объятиях".
Я позволяла себе в день не более 1500 калорий, не более 500 - за один прием пищи. Когда я похудела на 20 килограмм, я решила начать прогуливаться пешком во время обеденного перерыва на работе. Остальной вес я сбросила в течение последующих двух лет.

Ни шагу назад


Возле нашего дома есть холм, по которому мой муж обычно ездит на велосипеде. Раньше я останавливалась перед горой и поднималась на нее пешком, волоча за собой велосипед. Теперь я заезжаю на нее на самом велосипеде. Я до сих плор помню, как я сделала это в первый раз, это незабываемое чувство победы. Во время недавней поездки в Европу с дочерью мы гуляли пешком и ездили на велосипедах везде, где это возможно было. Думаю, что я никогда не смогла бы сделать это с моим прежним весом.