=> "ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ:ПРОГРАММА ...

У меня тоже не работает, в контакте нашла на английском языке,
Я стала просто по инету бродить и нашла посмотрела весь первый сезон. Супер!!!!! Хочу посмотреть второй??? Он есть???
Меня эта передача вдохновила, я по другому как то начала относиться к себе и особенно о пользе физ нагрузках, меня удивило что люди под 200 кг должны были заниматься по 5 часов в день..., я поначалу в шоке была

а потом поняла что для экстремального похудения только так и надо, как только они выдержали ??? Чудо какое то??? Ведь в 99% процентов случаев когда у человека такой вес ему врачи все как один запрещают столько нагрузки так как давление почти у всех завышает под 140 и суставы и позвоночника и т д. Это ж сколько может проблем быть у пациента ????? Ладно еще когда молодые а если в более старшем возрасте человек, там еще все сложней????? Но вы сами виели что пройдя все это они стали только лучше выглядеть, конечно были проблемы с коленками и ступнями у кого то, но вроде как ничего серьезного....


Участвую в конкурсе "Идеал осени" с 1 сентября по 1 декабря!!!!
Учавствую в конкурсе "Здраствуй елка новый Год!!!! с 1 июля 2012 по 31 декабря 2012.!вес на начало конкурса 74 кг,