=> Гипноз для похудения. Пошаговая инструкция « dezori

18Oct

Любой гипноз работает, если человек находится в состоянии транса. Гипноз для похудения не исключение. Как же войти в транс?

Входим в транс перед гипнозом для похудения

Примите удобную позу: сидя или лежа – решайте сами.

Закатите открытые глаза как можно сильнее вверх, оставляя голову неподвижной.

Удерживайте глаза в таком положении на протяжении минуты.

Не

меняя положения глаз, начинайте медленно закрывать веки. Если верхнее веко начало мелко подрагивать, вы на верном пути. Задача – добиться такого состояния, при котором вы, глядя вверх, немного прикрывая и открывая глаза, постоянно чувствовали подрагивание век.

Вскоре в теле возникнет знакомое ощущение подступающей дремоты. Вы достигли транса.

Упражнения гипноза для похудения

Для того, чтобы гипноз для похудения подействовал, вам нужно будет выучить несколько простых фраз. Если формулировки, которые мы вам предлагаем, вас не устраивают, вы можете составить свои предложения в зависимости от целей.

Перед едой я приветствую свой организм и желаю ему хорошего пищеварения.

Я дышу спокойно и глубоко. Я напоминаю себе, что я себя люблю и желаю себе здоровья и стройности.

Я осознаю, что процесс еды доставляет мне удовольствие. Еда, которую я ем, полезна и насыщает меня.

Я тщательно и вдумчиво ем каждый кусочек, наслаждаясь вкусом и ароматом блюда.

Я нуждаюсь только в том количестве еды, которое даст мне ощущение сытости. Я отвергаю лишнюю еду, которая может привести к появлению лишнего веса.

Вы можете придумать любые позитивные фразы (без частички «не», как мы уже упоминали), которые для вас будут означать путь к похудению. Главное – научиться положительно относиться к себе и еде, которую вы едите. Пишите и проговаривайте слова благодарности себе за вкусную еду, которая поможет вам стать красивее.

Внушение как гипноз для похудения

Переходим к следующему этапу. Фразы, подобные этим, призваны дать вашему подсознанию четкие инструкции, как относиться к еде.

Я стану умереннее в еде, научусь ориентироваться на чувство голода и смогу получать меньше калорий, чем раньше.

Мои порции еды будут меньше, и я буду полностью ими насыщаться.

Я могу быть за столом любое время, и я буду съедать ровно столько, сколько нужно моему организму для насыщения.

Я буду отдавать предпочтение здоровой низкокалорийной пище.

Я вижу себя в идеальной форме и держу этот образ перед глазами каждый раз во время еды.

Я уверен(а) в том, что мне удастся похудеть.

Я вырабатываю новые привычки, которые помогут мне всю жизнь наедаться небольшими порциями и выглядеть так, как я хочу.

Вы можете обращать внимание на режим питания. Например, определив для себя количество приемов пищи в сутки, вы можете начать отслеживать внеурочные походы к холодильнику или к полке с печеньем и вместо того, чтобы брать что-нибудь пожевать, тратить несколько минут на гипноз для похудения. При этом можно добавлять фразу типа «Я горжусь, что я удержался (-лась) от куска и хвалю себя за формирование новой привычки».

Подсказки, облегчающие протекание гипноза для похудения

Входя в транс, представляйте, как вы похудели, как вам удалось надеть давно заброшенные брюки, как вы появляетесь на пляже и ловите восхищенные взгляды на своем подтянутом теле.

Придумайте комплименты, которые вы хотели бы слышать в адрес своего прекрасного тела. Говорите их себе, представляя, как вы их принимаете.

Приготовьтесь к постепенному похудению. Если вы будете торопить себя, ничего не получится. Настройтесь на конечный результат вне привязки ко времени. В конце концов, еще вчера вы не думали, что с сегодняшнего дня начнете неуклонно худеть. Живите как обычно, не торопя свое подсознание и в минуты сомнений в результате представляя себя в идеальном теле. Пусть образ, к которому вы стремитесь, станет вашей немеркнущей путеводной звездой. И все получится!