=> Мантра для похудения

Методы похудения

Смотря на себя в зеркало, мы часто принимаем решение «сесть на диету». Начинаем поиски различных методов и способов похудения, перебираем всевозможные варианты. Иногда на такой поиск уходят недели. Наиболее ответственные из нас консультируются у специалистов по поводу рекомендаций и противопоказаний. И вот конец исканиям — диета выбрана.

Осталось

только начать ее придерживаться. Обычно в этот момент появляется знаменитая фраза — «начну с понедельника» или «с первого числа», ну и много всего подобного. Понедельник же зачастую так и не наступает никогда.

Или же, начав соблюдать диету, и, даже расставшись с несколькими ненавистными килограммами, снова набрасываемся на еду, причем с удвоенным аппетитом. В результате чего сброшенные с таким трудом килограммы возвращаются в считанные дни, более того, зачастую вес даже увеличивается.

Ведь диета — это не волшебная палочка. Диета — это здоровое питание на всю жизнь. Как же пересилить себя и где взять силу воли для свершения задуманного.

Очень советуем составить для себя так называемую мантру. То есть небольшой текст, который вы будете повторять изо дня в день по несколько раз с целью самовнушения и определенного «кодирования» на результат. Необходимо, чтобы текст воспроизводился через какое-то время даже без напряжения памяти, как бы подсознательно. То есть, чтобы заповеди мантры отложились в мозге как самые правильные и незыблемые.

Текст мантры запишите на листе бумаги, и первое время носите постоянно с собой. И, как только почувствуете зарождающееся желание все бросить и как следует перекусить, сразу же доставайте листок и читайте мантру несколько раз, пока желание наесться не пропадет. Через некоторое время текст самопроизвольно запомниться и листок вам уже не понадобиться, так как вы сможете воспроизводить все правила наизусть.

Итак, приведем примерный текст мантры. При желании вы сможете его изменить, либо добавить что-то свое личное.

1. Если я нарушу сейчас диету, то мне придется начинать заново. Но жизнь нельзя прожить несколько раз, время безвозвратно уходит, у меня нет шанса остановить его. Нарушая диету, я понапрасну трачу свою жизнь.2. Если я съем желаемое, то жизнь моя не станет более счастливой. Вкус от еды забудется через несколько секунд, а мое тело не станет ни здоровее, ни красивее. Наоборот, после съеденного меня будут мучить переживания, и я буду еще дальше от намеченной цели. Нет объективных причин для того, чтобы поесть именно сейчас.3. Если я не съем желаемое, то хуже моя жизнь не станет. Я не умру от голода, не потеряю сознание, вообще ничего страшного не случится. У меня нет причин бояться отказа от еды.4. Я в состоянии соблюдать правила диеты, так же как делаю свои обычные ежедневные дела. Диета — одна из частей моей жизни. Если я умею делать все остальное, я справлюсь и с этим.5. Диета очень важна для меня. Нарушая диету, я причиняю себе огромный вред. Я люблю себя и дорожу собой, и я достоин самого лучшего.

Мантра очень проста в использовании, содержит всего 5 правил, доступных для понимания и легких для запоминания. Нашим телом управляем разум. Дайте своему мозгу правильный инструмент для управления, и ваша жизнь станет намного лучше.

28 ноября 2009 в 22:42

Эх, попробую конечно…
по 10 дней страдаю и пью только воду, такая вот диета и говорить, что здоровье мое не ухудшится не совсем к месту
но карьера модели важнее, до 20 лет думаю доживу такими темпами, а там ладно..ОтветитьИмя
29 ноября 2009 в 17:45

Juli Hess, Ты что работаешь моделью? А расскажи пожалуйста мне как ты питаешься Мне это очень интересно, так как я уже можно сказать особо то ничего и ела, добилась своего результата и не хоту о5 толстеть помоги мне советом пожалуйстаОтветитьИмя