=> 2 недели сказки, а дальше только пропасть | форум Woman.ru

мне 20. в мае 2011 рассталась с парнем за 2 месяца до свадьбы (подали заявление, нашли фотографа, кафе и пр.). отношениям было без малого 4 года. он был старше меня на 4 года.
я уже давно отпустила его: ни мириться, ни видеться нет особого желания. живем в разных городах. он вроде как общался с девушкой, но ничего серьезного не вышло - с месяц пообщались и все: "она не такая, как ты". несколько

раз приезжал, хотел увидеться. периодически позванивал моему отцу (довольно близко общались). у меня так ничего и не еколо, а его друзья пишут до сих пор, что локти кусает.
за год я пыталась построить новые отношения, но, увы, так ничего и не вышло. соответственно, секса у меня тоже не было.
3 месяца прообщалась с супер-мачо, который очень талантливо скрывал факт сожительства с девушкой и наличия еще пары-тройки таких же дурочек, как я. еще была пара легких увлечений и буквально месяц назад случайно познакомилась с мч. так мило все началось: каждый день, бросая все, ехал за мной на работу, рассказал все подробности сложного периода в жизни семьи в 90е и пр. выяснили ,что у нас есть общие знакомые (которые ничего плохого про него не поведали мне). 2 недели сказки и потом он просто пропадает. поехал к родителям, в 9 вечера мы с ним пообщались, а в 11 он уже не брал трубку и не отвечал на смс. спустя неделю он появился вк, я спросила как дела и общаемся ли мы, на что он написал: "все хорошо. нет, не общаемся, прости". без объяснений. до сих не знаю почему, куда пропадал. по началу полагала, что это по работе, но... звонила/писала после этого - ноль эмоций.
вопрос для более опытного взгляда со стороны: 1. это у меня какой-то супер-магнит притягивать подобное? 2. есть ли какое-то объяснение (хотя бы предположение) поступкам последнего мч?