=> Его взгляд на похудение | Женский журнал Cosmopolitan

Мужское мнение   »   Его взгляд на похудение

Его взгляд на похудение

Кулинарный блогер Ё-Маззай взялся объяснить всем читательницам Cosmo, что мужчины нормально относятся к полным девушкам.Комментировать

Я все равно скажу

Стремление сбросить лишний вес – один из самых распространенных женских бзиков. Придумали этот тренд скорее всего модельеры,

чтобы сэкономить на ткани и не заморачиваться по поводу изготовления лекал разных размеров. Потом к внедрению в женский мозг этой навязчивой идеи подключился большой бизнес – фармакология, медицина, пищевая промышленность и фитнес-индустрия.
Для некоторых желание похудеть становится единственной сверхзначимой целью. Последствия борьбы за идеал бывают разнообразны. Одна моя подруга отделалась легким испугом – на время потеряла чувство юмора. А вот другой повезло меньше – загремела в больницу с анорексией.
Не знаю, может быть, я извращенец, но мне нравятся фигуристые дамы. Даже легкий целлюлит считаю украшением. Вы же женщины, а не лошади.
В общем, я, конечно, догадываюсь, что все ваши жертвы не ради меня. Не ради мужчин вообще и уж точно не ради продолжения рода человеческого. Девушки отказываются от еды исключительно для того, чтобы продемонстрировать друг другу свои осиные талии и впалые животы. Это такая социальная игра с привкусом нарциссизма. Вас не особенно интересует, какой типаж на самом деле нравится мужчинам. Но я все равно скажу!
Нам нравятся полненькие, не стесняющиеся своей полноты: они задорны и жизнерадостны, да и подержаться есть за что.
Худенькие тоже нравятся: их на руках носить легко.
Небольшая кривизна ног приветствуется. В мужских кругах считается, что легкий изгиб нижних конечностей по контуру буквы «О» – признак страстности. А ножки «иксом» – у нежных, гладеньких и стеснительных. Идеально стройные ноги – вообще без комментариев!
Большая грудь – международный символ сексапильности, а маленькая хорошо ложится в ладонь.
Мне лично в пубертатном периоде нравились кареглазые брюнетки. Потом с какого-то возраста стали также симпатичны рыженькие и русые. Потом я начал восхищаться и каштановыми, и пепельными волосами. А с недавних пор мне нравятся и блондинки.
Вот сейчас пишу и начинаю понимать, что в женщине меня могут сразить не рост, не вес, не пропорции и цвет волос, а искренняя лучезарная улыбка и умение краснеть (как показатель чистоты души). Не думаю, что я какой-то исключительный. Скорее всего, большинство мужчин, переживших пубертатный период, руководствуются теми же критериями.

Вообще ни до чего

Когда ты посвящаешь свою жизнь борьбе с лишним весом, ты пропускаешь массу интересного. Ты вечно занята. В редкие моменты побед, когда достигается идеальный индекс массы, ты бываешь счастлива и даже позволяешь себе влюбиться. Но насколько стабилен результат фитнес-насилия, диет, таблеток и всевозможных хитроумных приспособлений для похудения? Сама знаешь, статистика не радует. Через некоторое время опять нарастает пара-тройка «лишних» килограммов на животе или бедрах – и борьба с ними возобновляется. Тебе не до мужчин. Тебе вообще ни до чего! И так, со свербящей мыслью о запретном пирожном или шоколадке, проходят годы.
От такого аскетизма ты можешь, в конце концов, остервенеть. Будешь ненавидеть тех, кто ни в чем себе не отказывает и тем не менее остается стройной. И еще больше – тех, кто тоже принял обет воздержания от сладкого и жирного, но похудел сильнее тебя.
Нет, конечно, в любом деле можно найти и положительную сторону. Если ты не умрешь от голода, то не умрешь и от холестериновых бляшек.
К тому же ты выполняешь важную социальную задачу: вкладываешь деньги в отрасли, которые процветают на борьбе с лишним весом, тем самым сохраняя там рабочие места и укрепляя стабильность экономики в целом. Правительство и транснациональные корпорации тебе признательны. Медицина постоянно совершенствуется, спасая тебя то от анорексии, то от булимии, то от депрессии и этой… как ее… фригидности.

Хочется, но сейчас нельзя

Я ж говорю, моя подруга, худея, поскучнела. Она была прекрасна, честное слово! С таких девушек свои скульптуры ваял Роден. Ее умопомрачительной телесной выразительности не мешает даже то, что она каждый день занимается аэробикой. Вроде бы живи и радуйся… Но пресловутый стандарт 90/60/90 отравлял ее сны.
Я ей пытался объяснить, что она находится в идеальной форме, потому как кость у нее широкая и мускулатура развитая… Не послушала.
Узнала про новую панацею и решила попробовать. Пошла к врачу, сдала анализ крови. В соответствии с результатами выдали ей список продуктов на квартал. Подруга заплатила за это двести баксов, чтобы потом регулярно, через каждые три месяца, приходить и отдавать столько же. Денег жалко, но не в деньгах счастье.
Она начала есть по инструкции и буквально усыхать – во всех смыслах этого слова. Характер менялся – куда-то пропали драйв и жизнерадостность, появились неразговорчивость и томность.
Дома в подарок себе любимому на день рождения я прикрутил к стене здоровенный кусок мешковины, метра три длиной. Назвал его «Стена смеха» и повесил туда самые угарные перлы, фотки и карикатуры, скачанные из Интернета. Стена веселила всех моих гостей – и отъ­явленных пошляков, и прирожденных интеллигентов. А моя замороченная на похудении пассия лишь печально улыбнулась и произнесла:
– Прикольно, только жалко, стенку испортил.
Я ей:
– Пиво с креветками будешь?
– Хочется, но мне сейчас нельзя. Вот сыру можно.
Вот беда, медицинский анализ показал, что ей три месяца нельзя есть креветки! А вдруг, не дай бог, та контора по лечению полноты закроется? И не будет моя девушка знать, что ей потреблять в следующем квартале. Она вообще перестанет есть? Или не перестанет (ибо силен инстинкт жизни), но начнет ошибаться при составлении меню. Маятник качнется в другую сторону – она пополнеет и от этого станет сердиться на весь мир и на меня в особенности…
Я понял: это конец!
Но, к счастью, прямо там, на моем дне рождения, моя девушка худеть бросила. Не из-за того, что денег жалко, а потому, что надоело пребывать в состоянии «хочется, но нельзя». Чего и тебе желаю!

Похожие статьи