=> Рита Агибалова — О сыне и планах на будущее - Я люблю "Дом 2"

 

Говорим хорошо,но не выговариваем букву «р»

Митя уже хорошо говорит — знает много слов, без труда складывает из них пред­ложения. Правда, он пока еще не вы­говаривает букву «р» и некоторые шипящие, но с каждым днем у него получается все лучше и лучше. Если раньше Митя, как и все дети, иногда ка­призничал и кушал неохотно, то сейчас у сына просто отличный аппетит.

Утром он с удовольствием съедает тарелку каши, днем — обязательно суп, овощи, ну и, конечно, мой малыш по-прежнему очень любит мясные блюда. Еще Митюше нравится играть с машинками, у него есть любимый водяной пистолет с резиновыми пульками — с ним он может бегать и веселиться очень долго. Женя тоже не забывает о любимом сыне и периодически навещает нас.

Воспитатели хвалят Митю за способности

После ухода с проекта Митя снова стал ходить в садик. Теперь сынок ежедневно общается с другими ребятишками, и ему это очень нравится, ведь пока мы жили на проекте, Митя не так часто прово­дил время со сверстниками. В садике

ребята занимаются лепкой, рисованием, играют. Воспитатели хвалят Митю — нам нет еще и трех лет, но педагоги говорят, что по уровню развития мой мальчик не отстает от четырехлетних детишек. Я рада, что у моего сына все получается, и горжусь его первыми успехами!

Лето сын провел на море

Два летних месяца Митя провел в Ново­российске, в гостях у бабушки и дедуш­ки, родителей Жени. Это была наша первая столь долгая разлука — и я, и Митя очень скучали друг по другу, мы созванивались почти каждый день. Но сынок отдыхал весело — вместе с бабушкой и дедушкой малыш каждый день ходил на море, купался, загорал, катался на аттракционах. У Жениного дяди есть сын немного старше Мити, мальчики сдружились и проводили вместе много времени. Домой Митя вер­нулся загорелый, отдохнувший, привез море новых впечатлений.

Планируем переезд в новую квартиру

Пока Митя отдыхал в Новороссийске, я тоже проводила время с пользой. Во-первых, обустроила и подготовила к переезду новую квартиру. Пока мы с Митей еще живем в родительском доме в Павловском Посаде, но совсем скоро переедем. Также я защитила диплом и начала работать — откры­ла собственный интернет-магазин модной одежды. В ближайшее время я планирую выйти за виртуальные рамки и открыть полноценный бутик женской одежды. Уверена, что у меня все получится!

 

Журнал Дом 2 за октябрь 2012

Метки: