=> Зеленый десерт, новый воркаут и легкий способ похудеть

Зеленый десерт, новый воркаут и легкий способ похудеть

Понимаю, понимаю, в пизду десерт, а тем более воркаут, нам бы легкогоспособа, да побольше. Но начну всё-таки с десерта. Рецепт я нашла в салатшопе -там он называется зеленым мороженым. Я знаю лишь одно применениерукколе - в салате с вареной свеклой и козьим сыром, ну или еще в какихсалатах,

но уж точно не в мороженом. Оказалось, зря я боялась - козырныйдесерт, и всё, как мы любим - ингредиента всего 4, готовить 5 минут,пачкается только блендер и кружка, сладко жирно и вкусно, уже не говоря отом, что полезно. Если вам такое сочетание кажется странным - дайте емушанс, вы удивитесь. а не понравится - скормите котикам.
На 1 порцию для себя, любимой:
- горсть рукколы (в "Максиме" на нее скидка))
- половина большого банана (или целый маленький)
- половинка спелого авокадо
-что-нибудь сладкое: ложка меда, или 1-2 больших финика, например. Я недогоняю  веганских приколов с нектаром агаве, стевией, кленовым сиропом ит.д. - мне кажется, бананы и сухофрукты вполне сладкие для здоровыхдесертов. А если хочется совсем приторного - съешь тирамису и не пудрисебе мозг.
Как готовить: всё перемолоть вблендере и поставить в морозилку минут на 40. Выждать - самая сложнаячасть, я уже через минут 20 его схомячила - не беда, вместо мороженогополучился просто зеленый крем.
Десерт очень выиграет, если добавить в него сока лайма и, наверное, пару свежих листиков мяты.А если перед этим смолоть в блендере орехов или семян с парой финиковили ложкой меда, выложить этой массой дно тарелки, сверху вылить крем ипоставить всё это в морозилку - получится вполне себе зеленый raw cake,можете гостей постремать на хэлоуин.
Синий мистицизм призван скрывать нефотогеничность десертаСкажучестно: если я хочу сладкого треша, никакими полезными десертами меняне обманешь, и я не успокоюсь, пока не получу свой сырок в шоколаде ипеченичку со сгущенкой. НО! Если вы - сладкоежка, и будете несколько разв неделю есть полезные десерты, вам будет хотеться джанка немного реже.
Теперь поели, можно и поспать попрыгать. Новый Зузкин воркаутпод кодовым названием "Не ссать!" - прямо как я люблю: незамысловатый ибез гантель. Всего три упражнения, каждое делаем 30 секунд (вместе сЗузкой), и повторяем это дело 6 раз.
1. Отжимания Са(н)тана - отжались, перевернулись в боковуй планку, опять отжались, опять боковая планка. Втягивайте живот!
2. Перепрыгивания через коврик. Лучше положить реальный предмет, чем прыгать через "узор на ковре" - будете больше выкладываться.
3. Опять сатанинские отжимания.
4. Прыжки из приседа. Следите за прямым углом в коленях, втягивайте живот и не горбитесь.
Идеальный вариант тренировки, если вы всё еще боитесь бодирока, но хотите попробовать!
А вот, что Зузка рассказывает о еде перед тренировкой:
Pre-Workout Snack
Она советует это планировать, не тренироваться голодными и не обжираться, а съедать за час до треньки что-нибудь легкое, на 150-200 калорий, и чтобы были углеводы, хороший жир и белки. В ее случае это 3 крекера с ореховым маслом и кусочками банана.  
Мои варианты:
- кусочек шоколада (3 квадратика, иначе будет тяжело)
- банан, конечно же
- пара больших фиников (не сморщенная хрень в сиропе, а те, что по 7 латов за килограмм)
Главное - не позже, чем за час, а то проклянете всё на свете даже от маленького яблочка.
И, наконец, про легкий способ похудеть. Я, наконец, нашла идеальный сервис для фитнес-активности - ну и заодно для учета поглощаемой хавки, чего уж там.
http://www.livestrong.com
Регистрируйтесь и идите в раздел "My Plate".Там отмечаете свою еду. Сначала муторно, через день-два привыкнете. Но ячестно скажу: это нужно не для подсчета ккал и бжу и всего такого,просто если вам кажется, что вы мало едите - вас ждет жестокий облом. Уменя, например, около 2000 калорий набегает уже часам к двум дня, тогдакак моя типа норма (если я хочу худеть на полкило в неделю) - около1600. Моя ситуация такая - я ем всё полезное, но много и часто, чтобыотложить работу, или успокоиться. Несколько дней я вот так поотмечала,стала есть чуть меньше ништяков, и вроде стала худее. Только, девочки,не заигрываемся: недельку-две максимум поотмечали, нашли свои ошибки,скорректировали всё, что надо - и хватит параноить. Потому чтопостоянный подсчет каждой съеденной капельки - ничто иное, как паранойя,на мой взгляд.
Гораздо интереснее отмечать свою активность - в разделе Fitnes.Съели шоколадку - хуй с ней, прогуляйтесь часок в быстром темпе, апотом еще час потанцуйте самбу. оставшиеся калории сожжете, отбиваясь отлюдей в белых халатах.
Ладно, скажу честно - этот постя начала писать несколько дней назад, и за это время дневник питанияуспел меня заебать. Я теперь специально ем шоколад, когда захочу, исколько захочу, хоть и не люблю его особо. И макароны варю себе каждыйвторой день. У меня к ним проснулась какая-то прямо неожиданная любовь.Ну, естественно, не с фаршем их ем, и не с соусом карбонара, а с овощами- но они сами по себе нереально вкусны. В общем, я решила пуститьпитание на самотек, и посмотрим, куда это меня приведет.
Правда, есть мнение, что решения, принятые в ПМС, на деле оказываются не самыми удачными.
на