=> Ай эл би бэк!) | Дневники худеющих | похудение - диеты и спорт

Отчеты

ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕТ! А вот и я!!!!
ох сколько у меня всегооо... и радости))) Начну с отчетов о выходных
В субботу начала разгруз. Получился удачно. Бабушка моего вида испугалась, заохала, сказала, что худеть больше не надо. Я согласно закивала, но про себя-то подумала, что она еще не знает к какому весу я стремлюсь))) Вот. Стойко выдержала испытания жареный-пареным-печеным-вареным и

прочим прочим проооочим.
Воскресенье прошло суматошно. Ездила по делам. Потихоньку решаю, какзалось бы нерешаемое, но все равно конца пока не видна. Естественно у бабушки никакого спорта не было, а теперь о самом хорошем и прекрасном!!! Сегодня я встала на весы и они мне показали 65,7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(

Я сначала не поверила! Такой вес еще и перед КД (завтра начнутся) еще и после завтрака и после почти 300 мл воды! вообщем я была смущена. Потом пошла к соседям - у соседей показало то же самое, сейчас приехала домой... И хоть время уже 10 вечера и живвот уже надулся и ноет ноет постоянно, вес 66.2, а это значит что с утра было точно 65.7!!! Йахууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!! А я еще думала, что не скоро буду себе на 65 подарочек дарить. Ох скоренько скоооренько. Нужно уже загадать и придумать что)

О ГРУСТНОМ
Никакого орбитека видимо ближайшую неделю из-за кд( Обидно, а я хотела еще 5 минут добавить, а теперь и от тех то 15 отвыкну((( Ну ничего, вот кончатся сразу с 20 и начну. Но обруч покручу сегодня обязательно!

Прикрепленный файлРазмер