=> Как похудеть на 17 кг за три месяца без физических упражнений ...

Твитнуть

Проблема лишнего веса меня волновала последние лет десять… В какие-то годы она проявлялась менее резко, в какие-то – сильнее… Все это приводило к тому, что я постоянно с попеременным успехом боролся со своим лишним весом применяя различные диеты и системы питания. Они давали небольшой временный эффект, но накладывали большое количество ограничений, благодаря которым через неделю-другую

я от них отказывался.

Проблема лишнего веса осталась, она никуда не делась. Враг не был побежден, он затаился, чтобы «показать свои зубки» через некоторое время. Люди с лишним весом знают его коварство не понаслышке – это усталость, повышенное давление, одышка, сложность выполнения физический работы, различные комплексы в одежде и многие другое.

История моего похудения началась неожиданно… Я даже и не думал, что так все сложится…

Моя дочь Кира решила немного похудеть к лету, несмотря на то, что она не страдает лишним весом и визуально не имеет лишних килограммов. Но желание иметь идеальную фигуру сделало свое – она приняла твердое решение привести свое тело в порядок и сделать его по возможности идеальным (ах уж этот юношеский максимализм ). Для этого она изучила достаточно много сайтов по различным системам похудения, разобралась в их преимуществах и недостатках… В результате жесткого анализа и отбора остановилась на одной системе, которую и стала применять.

Суть системы сводилась к тому, что необходимо есть белок в различном виде, пить воду и ходить пешком по 20 минут в день. На мои скептические замечания и отцовские подтрунивания Кира отшучивалась и всегда говорила: «Папа, ты увидишь мой результат и сам сядешь на эту систему! Гарантирую!»

Папа, конечно же, бил себя в грудь и говорил, что результата не будет! Мол, плавали уже в этих диетах, знаем!

Результат у дочери проявился примерно через 1.5 месяца – ушли лишние килограммы (которых я визуально совсем не видел), фигура стала почти идеальной, появилась женская грация… Дочь изменилась в лучшую сторону и это признали все – от студентов по группе до самого ближнего окружения! Я был несколько в шоке, так как всего этого она добилась обычным питанием по специальной системе. Без физических упражнений, жесткой и ненавистной диеты.

Я был заинтригован…

Мне тоже хотелось скинуть свой лишний жир и «стать человеком». При росте 166 см мой вес составлял 97 кг и в пике доходил до 99 кг. У меня было лишних 25 кг, которые нужно было как-то скинуть…

Пришлось сообщить дочери о своем желании похудеть, чему она уже не была удивлена… Это было ожидаемо, ведь она знает, как я люблю практические результаты, а не голую теорию которую нельзя применить. Взяв мои физиологические данные, она просчитала для меня идеальный вес и задала вектор движения к цели. Да, нужно было похудеть именно на 25 кг.

Цель была поставлена, и я стал двигаться к ней. Питание мое в принципе не изменилось – как я ел мясо, так и ел. Как ел рыбу – так и ел. Добавились молочные продукты, овсяные и пшеничные отруби. Пришлось отказаться от определенных продуктов – картофеля, круп, сахара, мучной выпечки, хлеба, жирной пищи и т.д.

В принципе это не сильно по мне ударило, так как уже давно пил чай и кофе без сахара, кушал без хлеба и мог обойтись без сладкого и мучного… Напрягало только одно – однообразие блюд, которые я кушал, но вскоре и эта проблема была благополучно решена!

В один из дней мы всей семьей поехали на кофе в развлекательно-торговый центр, зашли в книжный супермаркет и там мы увидели две книги, которые были посвящены выбранной нами системе питания.

Одна книга называлась «350 рецептов диеты Дюкан». Естественно мы их купили, так как хотелось попробовать блюда по новым рецептам, больше узнать о данной системе и чудо-докторе, который ее придумал.

За вечер я прочитал первую книгу, чтобы полностью разобраться в физиологии данной системы и узнать больше информации о ней. Система действительно интересная и эффективна. Состоит она из четырех различных этапов, которые полностью меняют представление о питании. И самое главное – после окончания системы лишний вес не возвращается.

Прочитав ее, я еще больше укрепился в желании решить свою проблему с лишним весом, тем более уже стали появляться первые результаты – я похудел на 5 кг, и автоматически пропала проблема с повышенным давлением. Я не верил своим глазам, но это действительно так! Давление пришло в норму без использования различных таблеток, травяных настоек и микстур. Мне давно моя знакомая врач говорила: «Саша, скинь вес, и ты решишь проблему с давлением!» А я не верил … Вот так-то. Кроме этого, пришлось купить новые джинсы – я стал носить джинсы 36 размера, вместо 39!

Увидев наши с дочерью результаты, к нам присоединилась и моя супруга. Питаться по системе стало намного проще. Если раньше еду для себя и меня готовила только дочь, то сейчас готовить еду стала жена вместе с дочерью по книге рецептов. Блюда из книги рецептов были вкусными – кушаешь в свое удовольствие, худеешь и поражаешь своих близких!

В результат за три месяца я похудел на 17 кг. Мой вес в начале эксперимента составлял 97 кг, сейчас же – 80 кг. Размер джинсов, которые я сейчас ношу достиг 33-го номера (чувствую, что скоро придется покупать 31-ый или 32-ой). Намного лучше стал себя чувствовать, увеличилась общая энергетика, ушла проблема с повышенным давлением, исчезла отдышка… Стал больше получать удовольствия от жизни.

И это благодаря своей дочери и системе, которую она предложила попробовать…

Чтобы не быть голословным приведу несколько фотографий «До» и «После». Вы сами увидите результативность данной системы.