=> Очень хочу второго ребёнка... / – BabyBlog.ru

но вот два года уже откладываю с зачатием..

Причина - лишний вес, причём прилично лишний..

Девочки помогите разобраться, как мне быть..

Всё это время думала похудеть до идеального веса..но время идёт, а всё никак..

Точнее то худею, то опять набираю вес и ещё плюс..тяжело не худеть, а удержать вес..

В итоге понимаю, что откладывать уже некуда..

Мне

сейчас 32-й год..есть сын, которому 4 года, в первую беременность тоже вес был выше нормы, но всё было идеально, проблем не было, родила сама.. сейчас вес намного больше чем в первую беременность..

Мне всё кажется, .что мой ребенок достоин быть выношен в стройном теле, здоровом и без риска..

Но вторая половина меня очень хочет забеременеть и родить второго ребенка.. Но первый аспект всё время перевешивает моё решение забеременеть..

Может стоит попробовать? Готова пробовать со следующего месяца..

Сейчас я вновь перехожу на здоровое полноценное питание и физ.упражнения, но за месяц всё равно не достигну даже избыточной массы тела..

Девочки, спасибо ,что дочитали до конца..

Прошу поддержки..или может стоит отложить ещё на какое-то время?

Ещё постоянно страх, что гинеколог забракует меня, ругаться будет, что большой вес и т.п...

Есть ли здесь, кто беременел с большим весом и как проходили приёмы врача и сами роды и т.п?

Спасибо всем откликнувшимся..

22 октября, 23:30