=> Четвертый день похудения | Эффективные диеты

Четвертый день похудения

Четвертый день похудения на 15 килограмм 28.09.12

Решила, что буду ходить 3 раза в неделю в бассейн. Сегодня был именно третий день на этой недели. В понедельник – бассейн, среда — спорт.зал, пятница – спорт зал и бассейн.

Сегодняшняя тренировка в спорт зале:

Тренировка длилась 30 минут

1. Велотренажер – 5 минут. Очень устала, когда усиленно

начала крутить педали.

2. Упражнения для ног на 3 разных тренажерах – по 20 раз на каждом тренажере.

Вот один из них. Фото тренажеров взяты из интернета.

4. Следующий тренажер я только сегодня использовала. Он, что-то типа вот этого. На нем я вообще выдохлась полностью, так как тут работали все части тела, особенно руки и ноги. Пот шел градом.

После я пошла в бассейн и плавала на дорожках, спокойно, чтобы не остаться без сил. Бассейн – 35 минут.

На все занятия – тренажеры и бассейн ушло 1 час 5 минут. Мне понравилось сочетать спорт.зал и бассейн вместе в один день, так как в спорт зале я очень выматываюсь, а бассейн меня расслабляет (но при этом работают абсолютно все мышцы при плавании, особенно сердце).

Сегодня решила взвеситься и сделать замеры.

Вес – 69.3 кг Меньше на 1 килограмм