=> Одежда и товары для похудения. Отличный антицеллюлитный ...

Регистрация 12.07.2010Адрес 12 КварталСообщений 4,058

Отзывы, вопросы/ответы

ОТЗЫВЫ.
Девочки, я напишу свой реальный отзыв. Я занималась в этих шортах дома. Сначала у меня был объем бедер 112 и размер шорт ХЛ. Теперь 95 см и размер шорт С-ка.
Занималась разными программами: сначала бодифлексом, потом Р90Х Тони Хортона.

Начала с 20 января с весом 83 кг. Цель была сначала 70 кг, потом 65 кг. Теперь я 64 кг. Двигаюсь дальше ))). К тренировкам я еще соблюдала режим питания. Питалась по системе "Минус 60". Вот фото
Девочки, нашла отзывы в сети. Отзывы с обычных разных форумов - не реклама! (полдня лазила собирала... Гугл замучила!)
Пойти на фитнес или шейпинг время есть не у всех, а похудеть и подкорректировать фигуру очень хочется. Шорты для похудения – отличный выбор, и когда просто лень себя сильно нагружать. Но, как пишет Гема, когда занимаешься в шортах – эффект сильнее.У меня тоже есть такие шорты, хотя в спортзале не особо напрягаюсь, пара сантиметров в объеме исчезла. Порадовал антицеллюлитный эффект – кожа стала более гладкая.Приобрела шорты, что бы скинуть килограмма три перед отпуском. После семи занятий в них уже увидела разницу, кожа на бедрах и ягодица стала более подтянутая и гладкая.Я тоже присматриваюсь к таким шортам для занятий фитнесом. Моя подруга очень хвалит, говорит, что шорты для похудения просто незаменимы для занятий спортом с целью сбрасывания веса.У меня тоже есть такие шорты для похудения. Эффект от них потрясающий- “ушки” на бедрах уходят быстро.У меня жена после родов начала носить шорты для похудения, подруга ей посоветовала. Все быстро встало на свои места.Пойти на фитнес или шейпинг время есть не у всех, а похудеть и подкорректировать фигуру очень хочется. Шорты для похудения – отличный выбор, и когда просто лень себя сильно нагружать. Но, как пишет Гема, когда занимаешься в шортах – эффект сильнееПользовалась поясом этой же марки – эффект неплох, но “ушки” на бедрах и попу им не откорректируешь. И под одежду не наденешь.
А вот шорты гораздо многофункциональнее. Худеет вся проблемная зона, эффект комплексный.
На тренировку очень полезно их одевать. Пот ручьями, вместе с жиром уходит.
Вопрос: действует ли одежда без занятия спортом? Я постаралась ответить в посте № 42.
Девочки! Мы по дому когда ходим, тоже занимаемся спортом
Полы моем - наклоны,
Потом, чтобы по чистому не ходить - прыжки в длину
За малявками бегаем - бег с препятствиями
Можно круг покрутить, потанцевать под музыку...
Моя Кукуся еще любит, когда я ее на ногах катаю... типа самолет (я лежу, она у меня на ногах лежит животиком... я подымаю ноги и держу ее за ручки - а она летает и смеется)... пресс прорабатывается замечательно!
Вымыть ванну - 4 калории за минуту
Помахать руками, подражая игре на гитаре - 3,5 кал/мин
Собрать граблями листву- 6 кал/мин
Поиграть в классики, попрыгать - 7,5 кал/мин
Играть на трубе - 7 кал/мин
Шлифовать паркет шлифмашинкой - 9 кал/мин
Пойти с детьми в парк - 5,5 кал/мин
Стоя петь под любимый CD - 3 кал/мин
Поехать на работу на велосипеде - 5,5 кал/мин
Возить по супермаркету тележку - 4 кал/мин
Заняться уборкой комнаты - 7 кал/мин
Носить на руках маленького ребенка - 9 кал/мин
Полить небольшую грядку - 9 кал/мин
Прыгать на месте во время просмотра телепередачи - 11 кал/минУчтите, что шортах/брюках эффект увеличивается на 60 %!!!
Главное, конечно, в шортах не лежать и есть тортики, а что-нибудь делать!!!
Вот статья Может ли домашняя уборка заменить спортзал? ...
А еще шорты/брюки для похудения незаметна под одеждой... Так что нам мешает одеть их под джинсы и пойти гулять... и с прогулки подняться по ступенькам пешком?
Вот еще напишу состав ткани:создает эффект сауны, благодаря чему твердые жировые отложения размягчаются, разглаживается кожа, улучшается циркуляция крови и лимфы. А постоянный микромассаж способствует выведению лишней жидкости, токсинов и продуктов распада гранул целлюлита. натуральный латекс имеет пористую структуру, что позволяет коже дышать. Даже при небольших физических усилиях, позволяют достичь максимального эффекта и сформировать отличную фигуру.
Последний раз редактировалось Tulka; 20.07.2012 в 17:51.