=> Советы для похудения | Уроки питания

советы от «бреда» , к сожалению, способен ни каждый. Поэтому мой первый совет для похудения — слушайте советы тех людей, которые имеют специализацию, практику и опыт в вопросах похудения.

Сегодня я хочу составить ТОП 17 советов для похудения от Блога Уроки питания.

Естественно тут вы не найдете такого совета, как

«закройте рот и ничего не ешьте», «жрать надо меньше»,  рецептов настоев из трав и т.д.

Недавно я прочитала очень на мой взгляд грамотную книгу «Теория и практика жиросжигания»  ( в следующих постах я дам ссылку на скачивание электронной версии) , автор пишет о том что существует множество инструментов для похудения, а точнее для жиросжигания. Эти инструменты вы можете начинать использовать по одному, и чем больше вы хотите похудеть и чем лучше вы хотите выглядеть тем больше инструментов вам понадобится.  Итак ,

17 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ советов для похудения :

- никогда не голодайте

- забудьте о сахар и муку, сахаре, сливочном масле, сладкой газировке, всех полуфабрикатах, консервах, майонезе и соусах.

- употреляйте на 20% меньше калорий, чем вам необходимо

- не снижайте необходимую вам дневную калорийность более, чем на 20-25%

-