=> Янтарный Край — Роза Сябитова обнажилась в телеэфире НТВ

Розу Сябитову пригласили на программу “Говорим и показываем”, выпуск которой был посвящен теме похудения, теледива разделась в прямом эфире, показав не только новую грудь в салатовом бюстгальтере, но и часть интимной татуировки.

Зрительский зал, свидетельствует  NEWS.BCM.ru, был поражен нескромностью пятидесятилетней женщины, а она лишь с энтузиазмом рассказывала о том, как рада обновленному

телу.

Сетевой журнал Lifestyle ранее сообщил, что телесваха Роза Сябитова за лето не только сильно похудела, но изменила прическу, макияж, а также стиль в одежде.

Сябитова просто светиться молодостью и здоровьем, однако, в последнее время часто жалуется на усталость. В Интернет Роза выложила подборку фотографий, чтоб никто не сомневался…

“Я вернула себе плоский живот через 23 года после родов — пусть и хирургическим путем. И шрам прикрыла татуировкой — веточкой сакуры с нежно-розовыми и белыми цветками. Второй моей пластической операцией была блефаропластика — удаление грыжи под глазами, а проще говоря, мешков. А вот третью операцию — липосакцию — я считаю самой никчемной и бесполезной. Мне сделали две огромные дырки на спине и на попе, через которые отсосали жир. Ровно через месяц этого жира у меня стало ровно в два раза больше. Лишний вес удалось сбросить позже — на проекте по похуданию…», – откровенно рассказала ресурсу 7 Дней Роза Сябитова.