=> Сбросить 10 кило миф или реальность? - Мамы г. Стерлитамак

КомильФо

 

Вот уже далеко позади роды, и уже дочка кушает с общего стола, а набранные килограммы, кажется прилипли навечно.  Нет, так дело не пойдет, пора браться за фигуру,  пока еще прилично выгляжу в зеркале. Да и любимые джинсы все-таки хочется поносить.  Нужен совет как похудеть. Реклама про диеты доктора Гаврилова и Борменталя меня совсем

не вдохновляет.  Сбросить 80 килограмм пожалуй круто, но мой вес, к счастью на такой и не тянет. Да и цена впечатляет, за такие деньги я  лучше откачаю себе жир. Или липосакция стоит дороже? Надо бы узнать.

 

Вот уже далеко позади роды, и уже дочка кушает с общего стола, а набранные килограммы, кажется прилипли навечно.  Нет, так дело не пойдет, пора браться за фигуру,  пока еще прилично выгляжу в зеркале. Да и любимые джинсы все-таки хочется поносить.  Нужен совет как похудеть. Реклама про диеты доктора Гаврилова и Борменталя меня совсем не вдохновляет.  Сбросить 80 килограмм пожалуй круто, но мой вес, к счастью на такой и не тянет. Да и цена впечатляет, за такие деньги я  лучше откачаю себе жир. Или липосакция стоит дороже? Надо бы узнать.

Интернет мой лучший друг. С ним я советуюсь по любому поводу, и даже плачусь глядя в экран монитора. Так  ищем диету. Эх, непростое это дело оказывается. Хочется эффекта сразу, без усилий…. Наверно, стоит перейти к правильному питанию, да и детям так будет полезнее.  

День начинаем с овсяной каши. Да уж, кажется не только мне она не нравится… дочки  отворачиваются, добавила им маслица. Зря я это сделала, они не доели, выбросить жалко. Опять диета насмарку. Правильное питание не для нас, да и папа наш кушать хочет, причем не каши, а мясо. На подвиг готовить несколько блюд отдельно я пока не готова.

Диета это хорошо, но спорт лучше! Хм, интересно, а спорт для ленивых существует? О, обруч, стой, крути, пожалуй, отличный вариант.  И опять дети не оценили моего порыва, отнимают обруч и таскают по всему дому. Значит и этот вариант отменяется. А стрелка на весах безжалостно показывает жуткую цифру.

Надо срочно искать другие методы. Совсем перестать есть? Это конечно круто, но остальных-то кормить надо. А значит то там, то тут кусочек отхвачу. Дочка не разделяет моих взглядов и провоцирует меня на поедание чего-то вкусного. Научилась открывать холодильник. А папа-то наш молодец, заклеил холодильник скотчем. И как я сама до этого не додумалась? Лишний раз его не откроешь, а значит перекусов не будет. Вот он первый маленький шажочек к сбору веса.

Так ищем в интернете еще способы похудения. Чай! И как я раньше про него не вспомнила…  Купила коробочка с заветными словами «чай для похудения». Отлично, можно ничего не делать, а килограммы уйдут. Да уж наивная, лет много, а розовые очки с детства остались…. Но от чая польза есть. Кишечник почистился, аппетит уменьшился, и пара килограммов ушла.  Так, кажется я двигаюсь правильно. Хоть и медленно.

Пора вернуться к спорту. Если гора не идет к Магомету, Магомет сам идет к горе. Или наоборот? Не важно. Во-общем сама иду к спорту. Отправляемся с мужем на каток. Здорово!!! Столько эмоций у меня давно не было. Устала, но усталость приятная.  Надо бы сделать такие походы регулярными.  Правда, вес не уменьшился….

Пожалуй, лучший способ похудеть – ежедневные занятия спортом. Но, детей оставить не с кем… Значит спорт, должен прийти домой!!!  Все гениальное просто – купим велотренажер. Купили. Не все так просто…. Одной просто скучно крутить педали. Хотя сброшенные килограммы, а порой и просто граммы вдохновляют!

Так к лету я влезу в любимые джинсы!!! А пока за оком февраль я буду крутить педали, пить чай и уныло смотреть на заклеенный холодильник. Радуют только дети и весы!!!

Эта статья понравилась: