=> записки сильной слабой девушки - Яркие люди

Яркие людиOct. 24th, 2012 at 2:15 PM

В августе, в парке Горького проходило мероприятие, от какого-то там не важно банка, "Яркие люди". Мы пошли просто погулять в выходной день по парку, ну и заодно посмотреть, что же там такое.
Оказалось очень интересно! Мероприятий в Москве сейчас много и нас уже сложно чем-то удивить, но это вот... поразило меня до самого основания. И до сих пор

вспоминаю - дар речи пропадает!
Когда мы подошли поближе, я несколько секунд вообще не могла понять, что же это такое происходит 0_о
Но, обо всем по порядку давайте. 


Я очень люблю парк Горького. Пусть это еще не самый идеальный парк в мире, но мне нравится. И его расположение и вообще. Хорошее место. Мне там хорошо. Знаете, бывает так. Хорошие места для ощущений, плохие. Вот это хорошее место )
Переждали дождь в Тануки и пошли гулять по свежему и многолюдному парку.
Есть у меня вещи в жизни, которые я очень очень люблю )
Она из них - это белки!!!
За пару дней до этого ходили искать белок в Воронцовском парке, но безрезультатно и вот тут орешки и пригодились! :)
Какие же белочки няшкиии )))
Помнится в одной из серий Секса в большом городе Кэрри, увидев белку страшно орала и называла ее крысой. В тот момент я поняла, что мы с ней не так уж и похожи, как я думала раньше ))
Ну просто антигравитация какая-то!
Так погладить их все время хочется, но они очень пугливые ) Остается довольствоваться прикосновением носика и лапок к ладошкам :)
Как жеж здорово придумали с тентами над катамаранами! Ни дождик не намочит, ни солнышко не напечет )


На заднем плане вроде кинотеатр, когда же я в него схожу то? Никак как-то не склалось пока. Оч хочется. И да. Вот тут странно, что не сделали ну хоть какое-то подобие тента. Я понимаю, что кинотятр под открытым небом, ну... можно сделать складной. В нашем климате постоянно что-то с неба сыпется неприятное.
Фонтан. Люблю фонтаны.
Ну разве не сказочно хорошее место? ) Романтик
Рисунок )
Я много думала по поводу девочки, художника и рисунка, но оставлю все это при себе. Это неполиткорректно, так сказать )
Ну так вот, шли мы шли. А там это! Я даже застыла на месте на какое-то время, как вкопанная, никак не могла сообразить, что у меня с головой или с глазами, как минимум.

Это волшебно! Феерично! Невероятно просто! Девочки эти вот, под разную музыку танцевали на этих гнущихся шестах!
Я каждую минуту замирала и ждала, что сейчас-то уж точно кто-то из них загремит! Основания их шестов были обложены бетонными блоками, но...
Я смотрела, как завороженная )
Это, как потом оказалось - http://www.strangefruit.net.au/
Австралийский пластический театр Strange Fruit - посмотрите на ютубе или где-нить в интернетах их ролики - не пожалеете, отвал башки!
Какие наверное надо иметь мышыцы пресса! ух
Конечно, возник вопрос, как они будут слезать-то оттуда? Все оказалось просто )
Вжик! И вниз! )
Мы наахались вдоволь и пошли дальше гулять )
Шарыыы! Хорошие, кстати, шарики. Висят месяцами дома и не лопаются. Я уже 100 лет такие не покупала - повода не было этот пылесборник себе домой притащить.
Я понимаю почему люди в древности, да и не в очень древности, в бою надевали на себя маски. Когда не видно лица, жутко как-то становится чегото
Они подбегали к детям, хватали их, брали на руки и кружили, я таких штук не люблю и пряталась за всеми и за фотоаппаратом.
Но не все такие трусы, как я ))
И меня, и меня! Просил дядечка, пришлось и его на руках таскать. Бедное цветное существо )) Не кажется у него даже глаза из орбит немного выдвинулись ))

 Еще одна моя большая любовь - деревья )) Ну... надеюсь, это дерево, все-таки )
Обниматься, конечно же )

Дельфинчики! Крутишь палочку, дельфинки как будто прыгают из воды и в воду, думаю, это все должно быть как-то там раскрашено )
Картонные бизнесмены. Тут мне все внешне и идейно понравилось ) Но не оставляла мысль - бабло из воздуха, во дают! :)
Любое мероприятие тебе могут укравить картонными существами. Тут все было на морскую тематику.
Вырезаешь из картонки что хошь, красишь и продаешь за сто тыщь мильонов ) Молодцы, чо ))


Релакс всеобщий )
Много кто недоволен обилием людей в современном парке. А мне вот это как-то никогда не мешало. Может потому что какие-то люди сплошь приятные ходят теперь в парк?
На бреющем полете )
Куда уж мне до Антона с его-то супер профессиональным дакфейсом )

Музыкальный спектакль по Летучему кораблю! Обожаю этот мульт и все песенки оттуда! Подпевала от души )
Водяной )
На набережной стоял большой логотип какого-то банка, который как бы и организовал сие мероприятие, по которому ползали типа деловые люди. Леди в юбках и граждане в костюмах.
У меня, глядя на это все, был только один вопрос, как он туда залез и как он теперь оттуда выковыриваться будет? (это какая-то буква логотипа)
По набережной туда сюда ходило костюмированное шоу
:)
Двое из ларца. Похудели.
Где-то и почему-то запустили кучу шаров в небо
На набережной вообще творилась какая-то какофония. Кто пел, кто плясал, кто рисовал, кто торговал, кто еще чего. Вот там чуть голова закружилась, конечно от непонимания чо происходит
Граффити
Не знаю, как называются все эти штуки, но ребята с ними оч красиво и ловко управлялись )
Вот это я понимаю одинаково пара одевается! Не то, что какой-нибудь свитер со снежинкой! Или одинаковая футболка+джинсы ))

Вот и танцы. Танцевали ребята, надо сказать, очень классно!
Этому дедушке с бородой при ближайшем рассмотрении лет 20, по-моему.

Интересная штука!
Рисование песком. Помню, когда тоьлко увидела это впервые, была оч приятно удивлена )
Живые статуи.
Я их всех тоже обхожу по дальнему периметру, особенно после того, как в Риме из нас такой хрен грубо тряс бабло. Фу.
Я вот тут только на фото заметила, что он в воздухе висит ) Это интересно как ))
Этот дедуля, как мне показалось, был не очень доволен тем, что происходит. И вокруг него летала оса. Я че-то так разпереживалась, что сфоткала и сбежала.
Битва подушками!!! )) Ой, ну я всегда так расстраиваюсь, что в моем детстве ничего такого не было. Вылосло бы наверняка более веселое поколение )
Ну тут я воообще от удивления и радости чуть не лопнула! Это игра Волк и яйца в натуральную величину. ТРИ ДЭ так сказать )) В нее, конечно, поиграть нечего было и думать - очередина из детей и из взрослых, которые там пасут детей и смотрят на тебя, как на врага народа, если ты пытаешься подползти поближе и просто посмотреть. Типа - как это может быть интересно взрослой тетке без ребенка. Вы шо?
Я, кстати, ловила на себя такие недоуменные взоры не единожды и не только от взрослых. Тоска зеленая блин.
Пошла расстроеная за свое вязание в кресле-качалке. Чо еще может быть интересного в жизни бабушки за 30?
Русалки. Эта девонька сидела такая натурально печальная, что я даже загрустила и запереживала за нее.
Встретились и пообнимались с Машенькой и Сережей, которых встретили там же, в парке. Жаль, что не схотографировала их. Такие они няшки )
И начали ползти к выходу, так как нас ждали в гости. Ох как жеж жаль, что не остались. Оказывается такая красота вечером была! От этого же коллектива, что качался на шестах.
Детки танцевали под песенки группы Ленинград, хорошо хоть никто не пел!
Ляпота-то какая, красота!