=> Ватрушка | Дневники худеющих | похудение - диеты и спорт

Мысли вслух

Ладно, пора признаться, что у меня есть зависимость, с которой самостоятельно сложно справиться. И я сейчас говорю о не "распространенной" никотиновой или алкогольной, но не менее вредной зависимости от еды.
Да-да.
Хотя это и парадокс. Я много продуктов исключила из своего рациона и не срываюсь на них, но вот на другие.... не могу себя держать под контролем.

Как это проявляется?
Ну вот например, я села на диету. Как только я вижу положительный результат (то есть отрицательный), я сразу хочу себя наградить в виде шоколадки. ХОТЯ мне до этого даже и не хотелось этого! А когда грустно или на работе дедлайн? Да-да, прийти домой и жрать шоколадки. Или спорт: я вкалываю как лошадь 3-4 раза в неделю, разрабатываю программы, трачу денег на тренеров и опять, при положительном результате, иду в магазин за сладким. Так я себя поощряю за хорошую работу. Но блин, она же не закончена еще!
Это все меня ужасно бесит и злит. У меня немного лишнего веса и процента жира. Если верить подсчетам, то последнего у меня в организме 22% (из этого половина где-то жизненно необходимый). И я не могу до сих пор избавиться от него! Меня достало, что у меня крепкие мышцы и сильные ноги, которые "прячутся" за слоем жира. Я хочу нормально питаться и не вознаграждать себя за каждый сброшенный грамм!
В связи с этим я решили создать этот дневник. Тут есть единомышленники, может быть есть и люди с похожей проблемой и меня поддержат, так это придаст мне стимул заходить сюда чаще. Я гиперответственный человек и сверхцелеустремленный, но когда дело касается еды... я сама себя не узнаю. И я хочу это поменять и начать надо... вот я даже не знаю с чего начать! Пожалуй, с теории.

Первое - пройти тест и понять что делать.
Тест показал, что у меня средняя психологическая зависимость от пищи и в моем случае еда окрашена хорошими, добрыми и позитивными эмоциями. Сформирован средний уровень эмоционально-позитивно окрашенных ассоциаций с едой. С одной стороны, я понимаю, что не в еде счастье, но бессознательно там его пытаюсь найти. Для меня важной является психотерапевтическая работа, связанная с нивелированием подобных ожиданий. Уровень восприятия социальных установок связанных с позитивной окраской еды – средний. Человек всегда ищет лучшего, и пока еда окрашена в позитивные цвета, она будет являться притягательной. Моя задача будет состоять в изменении ассоциаций и ожиданий, связанных с едой. Основное лекарство от ожирения- это психолого-психотерапевтическая коррекция пищевого влечения, с принятием в душу того факта, что внутри еды нет ни счастья, ни радости. После этих изменений приведших к коррекции пищевого поведения с принятием психологии стройного человека, у меня и произойдут те важные изменения, ради которых я все это начала.

Чтоже, буду идти в этом направлении.

0Ваша оценка: Нет