=> Как победить целлюлит | Эффективное похудение с Екатериной ...

Нет комментариев

Авг 25, 12

Сегодня я снова хочу поговорить о целлюлите. Чаще всего о нем мы вспоминаем летом, когда собираемся на пляж и разглядываем себя перед зеркалом в купальнике. Тут мы понимаем, что зима не прошла бесследно. С другой стороны многие из нас давно привыкли к такому состоянию своей кожи на бедрах, ягодицах или животе. Ну, правильно, ведь с ним ничего нельзя сделать, от него

никак не избавиться. Или все-таки есть способы?

Как избавиться от целлюлита навсегда! Без хирургического вмешательства.

Опыт

Сейчас слышу гул недовольных и разочарованных барышень. Среди него слышаться фразы «Я уже похудела на 5 кг, а целлюлит все не уходит!» или «Я делала антицеллюлитный массаж 3 сеанса за 1600 руб. каждый, а результат все тот же!» или «Я пользовалась дорогим кремом от целлюлита, только зря деньги потратила!». Понимаю вас. Я тоже одна из тех, кто ничего не добился в борьбе против целлюлита. Правда я слишком экономна для того, чтобы посещать салоны красоты или покупать дорогостоящие кремы и маски. К тому же, я пока не зарабатываю столько, чтобы позволить себе такую роскошь. Я пробовала пару раз сделать массаж, делала обертывание глиной раза 3, ну вот в принципе и все.  Разочарованию моему не было предела. И я оставила эту затею и смирилась со своей участью.

Как же я была наивна, что полагала, будто от целлюлита можно избавиться мгновенно. Если кто-то обещает вам это — не верьте! Точно также как не верьте в то, что исключив 3 продукта из рациона можно избавиться от лишнего веса навсегда. Не верьте ни в какую сенсацию. Это проверено на собственном опыте. Никакая односторонняя работа над проблемой не поможет вам от нее избавиться. Мой лишний вес покинул меня только тогда, когда я подошла к этой проблеме комплексно: питание, физические нагрузки, правильное мышление.

Только после этого я поняла, что избавление от целлюлита точно также не может ограничиться точечными ударами. Эту проблему надо решать со всех фронтов одновременно.

О продукте

Я вообще сторонница традиционных методов и не верю в чудеса. И считаю, что самая лучшая диета, эта та, которую соблюдают. Именно поэтому я, сегодня хочу рассказать вам об этом уникальном продукте.

Я уже давно знакома с Дмитрием Шеломенцевым (не лично, а с его деятельностью и программами, а также с его гениальным, на мой взгляд, продуктом «Целлюлита нет!».

Примите правильное решение

Читала некоторые отзывы в сети об авторе. Некоторые пишут, Что его книги и курсы – это полная фигня, все это знает даже ребенок. Я тоже считаю, что никакого секрета Шеломенцев мне не открыл. Только потому что я давно занимаюсь проблемой своего похудения и набила немало шишек, и заработала пару хронических заболеваний. И только после этого поняла, что никакого секрета нет, терпение и труд – вот главные принципы эффективного похудения. Не думайте, что пару новых приемов помогут вам сбросить лишний вес навсегда, или избавят вас от целлюлита. Если вы рассчитываете на то, что после пройденного курса вы вернетесь к своим пищевым привычкам и забросите физические нагрузки, оставаясь при этом в той же форме, которой добились – вы законченный мечтатель. Можете закрывать это окошко и идти к вашему любимому телевизору и грызть чипсы. Но если вы действительно решили изменить не только свой внешний вид, но и свой образ жизни, то вы на правильном пути. Вы не узнаете секретную формулу, только потому что она уже известна всем. Но главное, что вы будете идти к красоте и здоровью правильным проторенным путем и не заблудитесь, не совершите ошибок. Вас за ручку будет вести человек, который испытал на себе и еще на многих людях свою программу.

Из чего состоит курс

Шаг 1

Вы узнаете о том, откуда целлюлит берется, и развеете свое неправильное представление об этом недуге. Кстати, это очень важно. Возможно, вы откроете для себя много нового и наконец, поймете, почему вы – молодая стройная девушка – стали жертвой целлюлита. Также автор развеет многие несостоятельные мифы о целлюлите и избавлении от него. И вы осознаете, как неосновательны были ваши попытки борьбы с ним.

Шаг 2

Вы узнаете насколько важно питание в процессе избавления от целлюлита. Нет, не переживайте, автор не посадит вас на строгую монодиету. Шеломенцев, как и я, не сторонник строгих диет, исключающих полностью те или иные продукты из вашего рациона. Главное баланс веществ, необходимых нашему организму. Он расскажет, какие привычки в питании провоцируют у вас появление апельсиновой корки.

Шаг 3

Конечно же, не обойдется без моей любимой физической нагрузки. Главное, что для того, чтобы поддерживать себя в форме, вам не придется тратить кучу денег на велотренажеры или беговые дорожки. Вы узнаете, как можно устроить фитнес клуб у себя дома. А что самое главное, вы не будете в одиночестве. В этом огромный плюс всех видеокурсов с различными программами тренировок. Я, например, всегда занимаюсь в сопровождении видеоряда, хотя уже наизусть знаю всю программу. Главное для меня, это мотиватор. А когда я смотрю, что мой видео тренер выглядит изумительно и выкладывается на все сто, я чувствую себя сильнее.

Шаг 4

Вы узнаете, как правильно принимать антицеллюлитные ванны и какие при этом использовать препараты.

Шаг 5

Вы сможете своими руками сотворить антицеллюлитные скрабы и кремы, используя только натуральные компоненты, сэконмив при этом уйму денег. Вы только посмотрите, сколько стоит более или менее приличный крем против целлюлита в магазине.

Шаг 6

Вас научат делать антицеллюлитный массаж грамотно и самостоятельно в домашних условиях. Вы узнаете о том, как часто и с какой интенсивностью необходимо проводить сеансы.

Вот и все! Казалось бы, все элементарно. Да, так и есть. Никаких сенсаций. Просто комплексная программа. Но, согласитесь, вы никогда не принимали столько мер по избавлению от целлюлита одновременно.

Цена вопроса

Теперь поговорим о самом главном. О цене. Курс «Целлюлита нет!» стоит всего 2477 руб. или курс «Целлюлита нет!» стоит целых 2477 руб! А как вы считаете? Это дорого иди дешево?

Я думаю, что ответить на этот вопрос сложно. Когда я впервые увидела эту сумму, я подумала «Ничего себе!» (это цензурное). В тот же самый день я пошла оплачивать коммунальные услуги и заплатила на 678 руб. больше, чем стоит этот курс. И тут я поняла, что это не такие уж большие деньги. Многие люди платят больше за один поход в салон красоты или за услуги косметолога. Короче говоря, рассматривать вашу покупку нужно не как трату денег, а как вложение в свое здоровье и красоту. Ведь вы идете к стоматологу и не задумываясь отдаете деньги за красивый зуб, который все увидят и оценят. А если вы не видите свою попу, то это не значит, что ее не видят другие.

Самостоятельный выбор

В общем и целом, я уже свой выбор сделала.  Главное, что автор убедительно просит тех, кто не собирается следовать программе и прилагать усилия – сейчас же отказаться от этой покупки и сохранить свои деньги. Вы не станете обладательницей упругих ягодиц, только лишь заполучив долгожданный диск. И даже его просмотр не гарантирует вам этого. Вы должны понять – что главное условие достижения результата – это ваши усилия и полное и безприкословное следование программе. Если же вы не готовы, можете даже не начинать. Значит, ваша попа вам нравится и вы не хотите ничего менять. И это тоже хорошо, ведь из этого следует, что у вас нет никаких проблем.

Но если вы устали от постоянной неуверенности в себе, от нескончаемой безрезультатной борьбы советую вам попробовать прямо сейчас.

 Узнать больше о курсе «Целлюлита нет!»

А тем, кто все еще думает, что это «развод», и просиживаете в интернете в поисках уникальной методики избавления от целлюлита за 1 день, то флаг вам в руки. Не забудьте позвонить родственникам, прежде чем выпить очередную волшебную пилюлю.