=> жестко, но вправляет мозги) всем "сезонным лентяям", вроде ...


11-10-2012 10:13

жестко, но вправляет мозги) всем "сезонным лентяям", вроде меня, посвящается

наткнулась на чью-то запись в сети:

я просто в шоке, в такую жару -худей, не хочу!!есть вообще не хочется!таешь на глазах,а вы только и делаете, что срываетесь...честно, сил уже нет, кто как начинает снова читать, хоть бы проявили бы какую-никакую силу воли...а то то ли на диете

сидят, то ли жрут-срываются только. жаль мне вас, чревоугодников))хаха

ну приспичит-мы же худеем.нужно же адекватно понимать зачем ты голодвешь или незачем. я вот, когда после родов худела, через месяц абсолютной голодовки скинула 9 кг и вернула свои 49 ...вы думаете, мне не хотелось есть?я просто считаю, что кто хочет похудеть или изменить чуточку свое тело, он берет и скрипя зубами, вырывает ту фигуру, которую хочет, а не садиться на диету, а вечером или в течении дня жрет, а потом проклинает себя...и начинает "якобы" снова

это кстати, не дисциплинирует и плохо влияет на других участников, многие могут почитать и тоже садиться-срываться садиться и снова срываться, типа я не один такой слабый...

продолжайте в том же духе и у вас ничего не получится, дорогие друзья)

просто уже внатуре достало читать, как кто-то в миллиардный раз начинает снова. по приколу наверное сам факт того, что на диете сидят.

вообщем, самое главное вам запомнить, понимаю, что худеющим с опытом и сильно развитым чувством прекрасного тела я сейчас ничего нового не скажу, пока вы будете баловаться с продуктами питания никакие жиры от вас не уйдут. я верю, что как-то раз вам все это надоест и вы все-таки добьетесь своей весовой цели. а если нет, то не очень то и хотелось.
жалеть вас тут никто не будет, а если будет, то только потому что хуудым не трудно жалеть жировяков)))ну, кто еще сорвался??)))ахахах

садись на диету. Че тогда выделываешься? или ты себя совсем уже за девушку не считаеш. То что ты описала,наверно, парни так не жрут как ты.

или спи лучше.Хоть есть не будеш. тебе вообще не стыдно ?

ты наверное целыми днями дома? у компа,у телевизора?
займи себя чем нибудь, позавтракай,допустим, и иди гуляй, хоть по жаре,хоть по дождю. Не сиди дома. Ходи по магазинам.или просто выйди во двор и сиди слушай музыку. Приходи домой, выпевай кефира и спать. Главное,не сиди дома. Запишись куда нибудь, танцы,фитнес, музыка или еще чтото.

бедная у нее выбора не было! давайте поплачем.!!!
выбор есть всегда просто для нее жрачка-все.
вот и все. у нее мозгов не было,а не выбора

но то, что у нее выбора не было - это уже, извините, бред. выбор есть всегда. она не родилась с весом уже под 300 кг, а осознанно нажирала (грубое слово, но иначе не скажешь) все эти килограммы в течение своей жизни. не думаю, что ее запирали в подвале и кормили насильно. она видела, в кого превращается, но все равно продолжала это делать. но это ее жизнь и ее выбор. мы не вправе осуждать.

Люби себя, не позволяй мимолётному ничего незначащему желанию разрушить твою мечту.
Прекрати себя ненавидеть, оглянись на прошлое, рассмотри все свои прошлые ошибки, пойми, что у тебя тогда не было мысли об совершенстве, и снова начни худеть… Осознай все свои недостатки, и начни с ними бороться, а не просто оплакивать их над чашкой кофе с сахаром и бутербродом с икрой.
Теперь у тебя есть цель, иди к ней. Теперь у тебя есть вдохновение, живи им. Теперь у тебя есть идеал, стремись к нему. Ни шагу назад, к давно забытым килограммам.

Меньше жрать блядь и будет пиздец! И бегать по 30 км. в день так чтобы каждая булочка в голове пролетела как страшное мгновение!]

сижу смотрю фотки, темы читаю..
и везде типа "бляяяяяя я вешу 70 кг надо СРОЧНО похудеть к лету".
тупые суки.вы заебали.
всмысле СРОЧНО???
это вот она типа такая щас только к зеркалу подошла и увидела весь этот семидесятикилограммовый ужас чтоли?!?!??!ГДЕ ОНА БЫЛА РАНЬШЕ БЛЯ?!?!??!
а теперь ей видете ли надо СРООООЧНО похудеть)
и самое смешное -она спрашивает ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?))ахахахха)
НЕ ЖРАТЬ КАК КОНИНА!!!!сука.
заебали.
хочешь похудеть-нехуй тут ныть и срываться.не маленькая уже.
собралась.
и не жрёшь.
двигаться надо.
надо настроиться на похудение,а не бежать на кухню в 7 сука вечера в поисках "чё б пожрать".
нихуя нельзя так.
или вот-захожу в альбом,а там фотка блять жирной тёлки.на тоже кг 60-70.она типа пишет мне блять 15 лет просто это гормоны,просто "всё плывёт"...ёбаныйнахуй!!!!!это не "всё плывёт",это ты жрёшь как тварина!!!!гормоны у неё блять....ей всего 15 а она выглядит как кусок тушонки!!!!
либо нехуй тут сопли дуть и марш в спорт-зал,либо жрите дальше и не бесите нахуй.
хотели бы похудеть-давно бы взялись за себя!!
так приятно смотреть на фото девушек ДО и ПОСЛЕ!!!они вот умочки!они смогли!а половина из вас сука только плачется в комментах и жрёт дальше свои булки!!!
была б админом забанила бы нахуй слабовольных пожирателей всякой ебалы на ночь!
ссуууууууууууука.
возьмите уже блять себя в руки.

а вот на то что эти "70ти килограммовые ужасы" пойдут и нажрутся конфет или булок-так это 80% что будет именно так)а чё?они же просят на фоках "ой бля засрите меня тогда я сяду на диету")так вооот!вот эта тема для них specially))пускай читают и ревут в подушку!а потом проплачутся и марш на диету!!!!!

В самом деле раздрожает,выкладывают фото,со стонами"Аааа я вешу 65кг(по фото так вообще все 80 смело можно дать)Что мне делать???"И фотка в альбоме будет 305 по счету где у всех один вопрос"Что делать??"Я одной в коменты ответила,типа"Ты чего считаешь себя какой то особенной??Что для тебя какая то другая метода похудания будет???Так ты пилять никогда не похудеешь,раз тебе даже западло коменты к другим фото почитать и в темах покапаться!!!"так на меня еще и наехали,что я человеку настрой порчу=)))Был бы у человека настрой не в инете сидел бы а в зале потела бы давно!!!!Или еще мне нравится,вопрос под фото как похудеть в попе и ногах,или в животе и боках.А остольное все устраевает,вот жир только там то и там то!!!Начинаешь объяснять,что не возможно похудеть в одном месте определенном,лишнее с жопы только хирург может отрезать,а своими силами надо худеть в целом!!!!Так нет,доказывает,что у нее проблема только в попаушах!!А то что на спине валики так это фигня!!!!

а жирных ненавижу)потому что....ну я хз....они жирные безвольные вечножрущие создания...))так кажется)

я конечно,понимаю,что мы все люди,мы все срываемся,иногда очень часто,но блин.когда ГОД проходит.и ничего не меняется,это уже гиблое дело.вот дажеесли бы замесяц 1 кг скидывать,это очень легко,то за егод ушло бы 12 кг!!)
ну вот что людям мешает худеть?
охх...меня сейчас понесёт!)хахаххах
все эти мак дональдсы,булку, и т.д.я конечнопонимаючто вкусно,но я например за каждые скинутые 5 кг себя балую,и 1 день могуесть что хочу9но в разумных приделах)

вот люди всё ищут супер -пупер диету.садяться.потом срываются.неужели не понимают,что это им просто не подходит?что даже если они сейчас похудеют.и продолжат ЖРАТЬ как лошади.они всё равно наберут!!)
надо просто худеть не мучая себя!)

полностью согласна с автором. раздражают такие вот дамы...
не можешь похудеть - значит не хочешь!!! не можешь не жрать - слабовольная корова! если на самом деле надо - то что угодно сделаешь, но худеть будешь.

ахаххаха
поплачут может пару грамм сбросится

Блять. Как же заебали эти тупые жирные вечно ноющие курицы!!!! Хотят сука жрать по 8 бигмаков запивая колой и при этом весить 45 кг! Бесят.
__________________________
« Будь хозяином своей воли и слугой своей совести ». — Коко Шанель