=> Похудеть с обручем... и чем питаться на работе? - AskGuru

Коррекция веса ›Виталина. 14 октября 2012 года

Похудеть с обручем... и чем питаться на работе?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, смогу ли я похудеть при следующем режиме. Не кушать после 18.00, и каждый день крутить обруч по 40 минут? Лишнего веса у меня килограмм 8. Толстой я не выгляжу, но когда сажусь, жирок на животе собирается мерзкими складками. Мне очень хочется

их убрать! Поэтому и решила крутить обруч. Мои параметры - 92 - 70 - 92. Талия, как видите, оставляет желать лучшего. Еще такой вопрос, работаю в офисе, там все питаются в основном пирожками, булками. Я думаю, если буду трескать пирожки каждый день, то о похудении речи быть не может вообще! Подскажите, чем можно питаться на работе, чтобы было сытно, и хотя бы не так калорийно как пирожки? Заранее благодарю!

Ответитьжемчужина 14 октября 2012 года10

Это зависит от обмена веществ в вашем организме а так же от каллорийности съедаемой пищи,физической активности(это вы сами знаете)а так же от систематичности и настойчивости в достижении цели.(если позаниматься пару дней и бросить,толку не будет,а как правило так и просходит)Крутить обручь 40мин.я думаю не реально,может дополнить танцами,ходьбой,плаваньем.Да и вообще фигура и параметры у вас нормальный,просто сейчас это мода-похудеть,об это говорят и пишут чуть ли не на каждом углу,а вот нужно ли это вам,это вопрос.Сытно и не каллорийно как то не очень сочетаемо.Можно брать с собой на работу баночку с пшеничной кашей сваренной на воде без масла,сахара и соли(соль задерживает воду и увеличивает вес)или овощной салат,винегрет но вопрос в том будете ли вы это есть?И удобно ли вам будет питаться отдельно от других сотрудников.Ограничивайте жирное,сладкое,соленое-сало,колбасы,выпечку,печенья,конфеты,сладкие газированные напитки.