=> У кого есть обруч? Он вообще нужен? | Pepsi Light

Катерина

у меня был и с шариками и без. с шариками лучше, но от него синяки, но это только при начальном использовании, потом в течении недели они проходят и не появляются. результат есть, если крутить каждый день.

__________________________

Я – Человек-Сосок. Все время я самый обычный человек, но если меня трогать – я напрягаюсь.

Для того, чтобы оставлять комментарии,

Витаминка

Привет! Мне кажется, если крутить регулярно, то результат будет, что от пупырышного, что от обычного. Главное это регулярность.
У меня с пупырышками. Он показался легким(спустя время) и я к нему примотала изолентой ещё пластмассовый обычный.
Когда только купила(давно) с пупырышками после первого раза использования действительно были синяки. Потом этого вообще ни разу не было.
Если будешь крутить с пупырышками, рекомендую пока не привыкнешь к нему одевать пояс для похудения. Они в аптеке недорогие, но от синяков точно избавит. Я одевала пояс для похудения, пока не привыкла к такому обручу.
Поясом для похудения пользуюсь до сих пор. Занимаюсь в нем спортом. Заставляет хорошо попотеть. Так что и он тебе пригодится.

__________________________