=> Что значит этот сон? | форум Woman.ru

все (0)

Что значит этот сон?

Сонька|  27.07.2012, 11:32:28[1735115773]

О реальной жизни:
имею серьезные отношения с парнем, уже почти полтора года. Такой страсти, чтоб аж сердце бешено колотилось, и "бабочек в животе" у меня не было, в отличии от него. Внимание оказывает, все хорошо, я с ним чувствую себя любимой, хотя иногда воспринимаю его как брата. Он у меня первый, с кем были

серьезные отношения, первый в сексе.
Сон. Приснилось то, что мой одногруппник (он ботаник, широкоплечий, красивый, очень умный и целеустремленный, на девушек, в нашей группе по крайней мере, внимания не обращает( в действительности так)) начал за мной ухаживать. провожал до дома , парню я ничего не говорила, хотя во сне он существовал, но о нем я не думала. Одногруппник начал склонять меня к сексу, поглаживания всякие и прочее. Дошло дело до раздевания, я ужаснулась и убежала, сожалела, что это произошло и думала о парне, было и смешно и страшно, что он узнает и мы можем расстаться...
Проснулась когда, была очень счастливая, было смешно за этот сон... Но думала об одногруппнике, мы с ним не общаемся никак. Я встревожена, что значит этот сон, не могу в себе разобраться... интересует отношения с парнем. Неужели они себя изжили? или не стоит обращать внимание? просто от его ухаживаний я была просто счастлива....помогите разобраться, пожалуйста!