=> Психология похудения: чудеса аффирмации. Комментарии ...

+ в цитатник

Психология похудения: чудеса аффирмации

Сила ваших мыслей или как научиться программировать свое подсознание.

Аффирмации и их применение

Аффирмации – это первое, что помогло мне в борьбе с лишним весом.

Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) —это  краткая фраза, которая содержит вербальную формулу. При многократном повторении аффирмация закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствует улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в его жизни.  

По крайней мере, так говорит Яндекс.

Но я слишком ленива, чтобы каждый день повторять одно и тоже! Нет, друзья,  это не по мне! «Лень-двигатель прогресса!» – сказал не помню кто, и был прав.

В один прекрасный день, когда у меня было отличное настроение, а за спиной выросли крылья…. Я села,взяла ручку, блокнот и записала текст собственных аффирмаций. Потом я наговорила записанный текст на диктофон и вуаля…мой собственный аудиотренинг готов! Слушала я его каждый день перед сном. Через неделю или две начали происходить странные вещи…какие писать не буду, но я поняла, что метод психологии похуденияработает.

Учимся составлять аффирмации. Общие рекомендации.

Самое главное правило при составлении ЛЮБЫХ аффирмаций: Утверждения должны быть составлены в настоящем времени от первого лица.

Например:

С каждым днем я становлюсь ЕЩЕ! стройнее.Я стройная.Я красивая!С каждым днем я становлюсь ЕЩЕ! красивее. И это мне нравиться!С каждым днем я становлюсь ЕЩЕ! сторойнее и это мне нравится!С каждым днем мне требуется ЕЩЕ! меньше пищи и это мне нравится!Мое тело, стройное, гибкое, невероятно красивое и это мне нравится!

Именно в таком ключе я и составляла для себя аффирмации. Обратите внимание на слово «ЕЩЕ«, попробуйте его использовать и эффективность утверждений возрастет многократно. Попробуйте наложить записанные афффирмации на любимую музыку, и Вы получите потрясающий эффект!

Ваш собственный, самый родной для вашего подсознания голос на фоне приятной музыки действует на подкорку  в десятки раз сильнее, чем аутотренинги различных, пусть даже самых крутых гуру! Ведь думаете Вы своим голосом! И материализуются именно мысли и плохие и хорошие.

Если вы затрудняетесь с составлением утверждений, рекомендую приобрести