=> Джиллиан Майклс. История успеха | Эффективное похудение с ...

Нет комментариев

Окт 07, 12

Я всегда восторгалась, восторгаюсь и буду восторгаться людьми, которые много достигли в жизни – будь то бизнес, спортивные достижения, творческие порывы или личная жизнь.

Так как мой блог посвящен самосовершенствованию своего физического воплощения, то меня конечно,  больше всего интересуют люди, которые добились больших результатов именно на этом поприще.

Сегодня

я хочу познакомить вас с одним человеком, которым я восхищаюсь. Это женщина, но хрупкой ее назвать трудно. Ее имя – Джиллиан Майклс. Возможно, вы слышали о ней, или занимаетесь по одной из ее тренировочных программ.

История Джиллиан

Джиллиан Майкл родилась 18 февраля 1974 года в Лос-Анджилесе, штат Калифорния. Детство Джиллиан было не очень радостным. В возрасте 5 лет мать повела ее к психотерапевту в виду сильного расстройства психики. Джиллиан постоянно мучили ночные кошмары. Ко всему прочему в возрасте 12 лет она тяжело переживала развод родителей и даже перестала общаться с отцом, после того, как он покинул семью. С этого момента Джиллиан замкнулась в себе и испытывала сильное неудовлетворение собой. Низкая самооценка способствовала тому, что Джиллиан сильно набрала вес и в свои 12 лет при росте 150 см. весила 79 кг. В школе над ней подшучивали и все больше подрывали неуравновешенную детскую психику.

Так выглядела Джиллиан в 13 лет.

После нескольких неприятных случаев в школе, мать Джиллиан перевела ее в другую школу и записала в секцию боевых искусств. Так в 14 лет Джиллиан взяла контроль над своим весом. «Спорт позволили мне по-новому взглянуть на себя и научил меня тому, что если ты сам не уважаешь себя, то никто не будет тебя уважать», — говорит Джиллиан.

В возрасте 17 лет из-за разногласий с матерью Джиллиан покинула родной дом и отправилась искать себя. Она поступила в Университет штата Калифорния, а по вечерам подрабатывала барменом. Но она ненавидела свою работу и единственным ее увлечением, до сих пор, был только спорт. Найдя единомышленников и  заручившись их поддержкой, в 2002 году они открыли фитнес зал под названием «Sky Sport & Spa». Этот шаг стал самым главным, послужившим началу ее карьеры.

Карьера Джиллиан

Известность, как профессиональный фитнес-тренер, Джиллиан Майклс получила в 2005 году, в возрасте 31 года, когда получила приглашение сняться в реалити-шоу «Потерявшие больше всех» на канале NBC  в роли персонального тренера. Это шоу не так популярно у нас в России, поэтому, возможно вы о нем не слышали, но в США оно вызвало широчайший интерес телезрителей. Суть шоу в том, что несколько людей, страдающих ожирением, посадили на диету и заставляли тренироваться ежедневно. Тот, кто соблюдал все правила и терял вес больше всех, получал главный приз. Джиллиан заработала репутацию жестокого надзирателя и строгого начальника, не дающего спуску и поблажек. Она не стеснялась в выражениях и не жалела никого.

В 2010 году вышел в свет новый сезон реалити-шоу под название «Похудей вместе с Джиллиан». Каждый новый эпизод программы Джиллиан жила в одной семье и учила их здоровому образу жизни.

В 2011 году она приняла участие в шоу «The Doctors» на телеканале CBS в качестве со-ведущего. Но через полтора сезона в 2012 году она покинула шоу. Она объяснила свой уход тем, что сейчас ей прежде всего нужно думать о своем наследии и продолжении рода. «Мне очень много уже дал этот мир, а что же я отдаю ему взамен?». Сейчас Джиллиан живет в гражданском браке с женщиной (Хайди Родэс) и воспитывает двух детей: мальчика, рожденного Хайди Родэс и  девочку, которую они усыновили из Гаити. Джиллиан никогда не скрывала своей бисексуальной ориентации: «Я скажу просто: я за здоровую любовь! Если я люблю женщину – это счастье, если я люблю мужчину – это тоже счастье, до тех пор пока вы любите. Это как в жизни – я за здоровую пищу и я здоровую любовь…»

Что такое спортивное питание?

Джиллина Майклс известна в Америке как успешный фитнес тренер и автор нескольких книг о здоровом питании и видео уроков с тренировками различного назначения и интенсивности. Среди самых популярных, получивших признание  являются бестселлеры «Победа потери: Измени свою жизнь, потеряв вес», «30 – дневная  диета и фитнес-план для сильных», «Счетчик калорий», «Рецепты здорового питания», «Как построить замечательную жизнь» и т.д.

Также Джиллиан известна как актриса и участвовала в озвучении многих известных кинолент Американского кинематогрофа.

Тренировочные программы Джиллиан

В основном все тренировочные программы Джиллиан направлены на снижение веса, так как именно в этом Джиллиан преуспела больше всего. Однако, это не означает, что она уделяет внимание только сжиганию жира. Конечно, большая часть ее комплексов направлены также на развитие мышц и роста мышечной ткани. Посмотрите на Джиллиан, у нее мышцы везде, наверное,  даже на пятках. Именно мышцы держат наше тело и формируют его. Вы никогда не избавитесь от обвисшего живота, не накачав мышцы пресса.

Джиллиан никогда не использует только силовую или кардио тренировку тела. Она говорит, что ей скучно заниматься только на спортивных снарядах или использовать только гантели. Она сочетает в одном комплексе преимущества всех видов тренинга:

КикбоксингСиловые приемыАэробикаЙогаПилатесПлиометрика

Если вам интересно, и вы хотите попробовать тренироваться по одной из программ Джиллиан Майклс, то предлагаю вам начать с 30-ти дневного курса снижения веса. Эта тренировка включает в себя 3 уровня сложности. Первые 10 дней вы выполняете упражнения из первого курса вместе с Джиллиан.

Предупреждаю! Не занимайтесь в присутствии детей, возможна неконтролируемая нецензурная брань. Проверено на себе. Первый день вы будете немного шокированы. «Всего 20 минут?! Пффф, ерунда!», — скажите вы, но непременно ошибетесь. Убедитесь сами.

После 10 дней, вам будет казаться, что самое страшное вы преодолели и уже ничто не сможет сбить вас с толку. «Второй уровень!? Разве может быть что-то сложнее для меня!». И скоро вы убедитесь, что может. Первая моя мысль, после тренировки второго уровня: «Чтоб я сдохла!». Может быть, вы окажитесь сильнее меня.

Третий уровень просто пугает своей неизвестностью. Но на деле все не так страшно. Дышать становиться легче и в груди уже не так горит огонь, хотя потоотделение продолжает работать на все 100%. В груди то может и не горит, но мышцы горят безбожно! Но как это приятно!

Если вы просмотрели видео и не очень впечатлились, то я вас понимаю. Была на вашем месте. Но, ничего. Стоит только один раз попробовать и вы сразу поймете, что Джиллиан не даст вам и минуты отдыха. Ни одна часть вашего тела не будет отдыхать во время любого из упражнений. Это и есть жиросжигающая тренировка.

Ну а я приступаю к 50-минутной тренировке Джиллиан Майклс «Нет проблемным зонам». Страшно, но тело зовет на новые подвиги. О результатах и ощущениях отпишусь позже, в следующей статье. Кстати, у меня начал появляться пресс. Если бы не осень, думаю, уже считала бы кубики.

Фитнес — диета

Интервью с Джиллиан

Какой ваш обычный режим тренировки?

«Обычно я хожу в спорт зал три или четыре раза в неделю. И в это время я работаю на полную силу. И не важно, какая это тренировка, кикбоксинг, с отягощением или йога, я выкладываюсь полностью. Мне скучно заниматься одним и тем же долгое время, поэтому я обычно все смешиваю»

Что вы чувствуете, когда не можете тренироваться?

«О, я чувствую себя отвратительно. Но я знаю, как поддерживать себя в форме, если у меня нет возможности ходить в зал две или три недели подряд»

Что вам больше всего нравится в вашем теле?

«Это мой пресс. Бог дал мне отличные данные и плоский живот (смеется)»

Что вам нравиться меньше всего?

«Моя попа! Я ненавижу ее! Она вся в целлюлите и что бы я ни делала он никуда не уходит! Так уж устроено, это соединительная ткань во всем виновата. Я могу похудеть, у меня исчезнет грудь и щеки, но целлюлит останется со мной. Но это не так важно для меня. Я лучше буду думать о том, как сделать лучше мир, а не свою попу»

Какие тренировки вам нравятся больше всего?

«Это смешанные боевые искусcтва. Мне нравится делать сложные вещи весело»

А самые не любимые тренировки?

«Это марафон. Вы бежите на длинную дистанцию и на половине пути вам кажется, что вы горите, вы в изнеможении. О, я бы лучше умерла!»

Какая самая сильная мотивация для человека?

«Спросите себя: чего я хочу? В 20 лет – вы хотите носить бикини, в 70 лет  — дожить до 100. Далее, формируете эмоциональную связь с вашей целью. Затем, когда вы делаете выбор между сдобной булкой или яичными белками на завтрак, вы идете к своей цели. Я делаю именно так»

Вы считаете, что быть в форме, значит быть счастливым?

«Я бы не разделяла эти два понятия. Если вы хотите быть здоровым – вы будете работать над формой. И на этой платформе вы строите всю свою жизнь. Занятия спортом сделают вас здоровыми и зарядят положительной энергией, которые помогут вам улучшить вашу жизнь во всех ее сферах»

(Интервью опубликовано на сайте журнала «Fitness»