=> НАЖРАЛАСЬ((((( | Дневники худеющих | похудение - диеты и спорт

Мысли вслух

Ой, девочки, только вчера сидела и распиналась о том что не буду есть и буду стараться придерживаться системы...... БРЕХУХА Я!!! Это просто какой-то кошмар! Я не наелась, я нажралась!
Очень-очень- очень мучает совесть.
Сегодня утром не позавтракала, была у подруги помогала ей товар развешивать, все перетягивали, таскали, наводили порядки, готовится открываться уже. Короче провозились

мы не мало времени и ничего не ели весь день... Потом приехали в город и пошли в гости к ее куме и тут-то всё и началось!
Девочки, если бы вы знали как меня мучает совесть, это просто не передать! Я себя за это теперь терпеть не могу! Слабачка!
Весь день был какой-то насыщенный, мне подруга одна мозги пое.. с днем рождения.... короче я злая, уставшая и не выспавшаяся...
Ела я после 18 и было это: курочка гриль без шкурки, соус, немного лаваша, пару кусочков синеньких консерв., 2 кусочка рыбы соленой, семечки тыквенные жаренные, ПИВО.....ну хоть не ведро выпила, уже радует. Еще был салат овощной заправленный майонезом. Это просто воообще! Я боюсь завтрашнего дня! Оторвалась по полной! Если бы утром поела, то вечером этого точно бы не было.... вымоталась за весь день, проголодалась.
Завтра я продолжаю быть на системе или разгружусь, там видно будет и никаких объедаловок!!!!!
Как жаль все свои старанья!!!!!!!!

0Ваша оценка: Нет