=> компелекс упражнений для похудения от Лейсан Утяшевой ...

Предложения

Доброго утречка,стройняшечки!!!! вчера день начался как всегда всё своим чередом,потом разругались вдрызг с мужем,у нас такое периодически случается,у него есть не очень хорошая привычка,я бы даже сказала идиотская ,уходить из дома и не прийти ночевать после разборок,а взял он ее от папы,я пока жила у свекра со свекровью летом 2010.наблюдала схему их отношений, папаша его

не может жить спокойно,вечно выдумывает повод "подуться" истеричка,вот и мой супруг делает так же,по другому то никто не научил ,короче скзал мне или ты иди или я ухожу ,ну пошла я,мне еще вчера из сада позвонили,расстроили,сказали ваши дети не допускаются в сад,прививок у вас нет,а мы от полиомиелита сделали одному из деток в вашей группе,для ваших есть риск заразиться,если говорит не боитесь то приводите под расписку,как это не боюсь,боюсь конечно ,расстроилась,ревела,никто не поймет какого тут с ними безвылазно сидеть,у меня уже психика не выдерживает,вот и начала я рвать и метать ,потом собралась взяла бутылочку сухого пошла к подруге,выпила я у нее почти всю бутылку ,зато отлегло,как то спокойнее стало,поболтали(ели мало она тоже худеет),включила она занятия с Лейсан утяшевой,вот скажу я вам ВЕЩЬ,из того что она там показывала сделать я почти ничего не смогла,причем никаких прыжков там в помине нет,практически все упры из положения лежа,что меня,как лентяйку, подкупило,чувствуется что напрягаются все группы мышц,она говорила оч верные вещи,что бездумными физ нагрузками можно испоганить себе фигуру,кстати по ее версии велосипед развиваает такие ненавистные для нас "уши" на бедрах,ее упры как она говорит собраны по крупицам знаний профессиональных гимнастов,тренеров ,она делает красивый мышечный "каркас",при котором можно весить даже больше чем "принято",можно быть пышечкой с красивым телом,я с ней полностью согласна ,очень рекомендую поглядеть,должно пригодиться