=> Я СМОГУ!СМОГУ!СМОГУ!СМОГУ! - Худеем Вместе

Мысли вслух

Девочки,сегодня в моем мозгу изменения,которые я реально чувствую.Я весь день читала дневники девушек которые смогли похудеть,истории похудения.Я зарядилась мотивацией настолько,что даже будучи голодной сейчас,даже если бы передо мной поставили корыто суши или бигмак я бы сказала:Я НЕ БУДУ ЭТО ЕСТЬ.Еще один толчок.У одной из девочек с сайта Яны Михайловны я узнала про программу "Экстремальное

похудение",где люди меняют свою жизнь и через год становятся красивыми стройными одним словом совсем другими! Она сказала,что очень мотивирует и это правда.Я посмотрела передачу и подсела на нее конкретно,у меня появилось в душе что-то боевое.Я захотела увидеть себя по-настоящему стройной,в красивом платье в пол на новый год,я не отступлюсь,я смогу!я уверена!я не позволю себе срывов.я буду есть вкусную и полезную пищу,я не буду голодать.Я очень советую и вам посмотреть эти передачи,там много серий.Начните с первой.Мотивирует 100%!Удачи красотки!
P.S. Завтра покупаю себе блендер.Буду делать себе полезные коктейли)Например банан+кефир+хлопья овсянки
Или петрушка+кефир+яблоко и т.д.