=> Frida's stories - Мой опыт похудения на 30 кг.


Если я скажу вам, что очень поправилась после родов, это будет фактически правдой. Да, я стала весить 80 кг (при росте 163 см) именно после рождения ребенка. Но НЕ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ. Возможно, есть на свете женщины, которые испытывают послеродовый гормональный сбой и поправляются (а есть и такие, кто резко сбрасывает вес! Им завидовать не стоит. Мы не завидуем, не завидуем!.. ), но лично я набрала

30 кг исключительно потому, что оставшись дома с ребенком стала очень много есть. Первые пару-тройку недель я соблюдала диету кормящих мам и заставляла себя глотать чай с молоком (ужас для человека, который не может начать день без чашки крепкого кофе, сваренного с корицей и перцем) и тушеную индейку (вкусно, но если каждый день…. «Опять ты мне эту икру поставила!» (с)).

А потом мы познакомились с замечательным детским доктором, которая сказала, что у ребенка не может быть аллергии на все на свете, и я могу потихоньку вводить разные продукты в свой рацион, наблюдая за реакцией малыша. Аллергии у Давидки не обнаружилось вообще ни на что, так что к его двум месяцам я спокойно трескала сосиски, колбасу, хлеб, печенье, шоколад, борщ, пельмени, пирожки – список можно продолжать до бесконечности, поскольку я вошла во вкус, накупила кулинарных книг и принялась радовать семью кулинарными изысками. Готовила я много, а ела, мне кажется, еще больше. Вспоминаю себя ночью после очередного кормления с котлетой и куском белого хлеба в руках… Не могу сказать, что я не осознавала, что делаю: я понимала, что есть хлеб ночью – вредно, что шесть пирожков с вареньем за раз – вредно, что от 1 кг мороженого, съеденного в один присест, вырастет попа. Мне было обидно, что джинсы, которые раньше «болтались», теперь я могу натянуть только до пухлых коленок, а любимый плащ вообще не застегивается на мне. Но у меня была железобетонная отговорка, ведь я ПОПРАВИЛАСЬ ПОСЛЕ РОДОВ. Я имею право быть такой, потому что у меня маленький ребенок. Это сейчас так, а потом я волшебным образом похудею. А сейчас я ем, потому что я кормлю грудью, и толстею, потому что я мать грудного младенца.

Я не знала, сколько вешу, не видела себя со стороны, а мои близкие не критиковали меня. Поэтому я просто периодически покупала одежду на размер больше и жила себе дальше «с карамелькой за щекою», с вечной котлетой в руке, стряпая пирожки.

Так продолжалось 1,5 года (!) и могло бы длиться дальше, если бы не фотосессия.

Мне очень хотелось сделать красивые семейные фотографии. Я нашла в интернете двоих милых девушек-фотографов и договорилась о новогодней фотосессии. Мы приехали в студию нарядные, все трое в белых рубашках, в хорошем настроении. Ничто не предвещало, как говорится. Поэтому когда через пару недель я получила прекрасно оформленный диск с фотками и радостно открыла его, я была буквально шокирована. Я не могла понять: КТО ЭТА ЖЕНЩИНА С ШЕСТЬЮ СКЛАДКАМИ НА СПИНЕ И ПОЧЕМУ ОНА ДЕРЖИТ НА РУКАХ МОЕГО РЕБЕНКА И ОБНИМАЕТ МОЕГО МУЖА????????????????

Нет, это точно не я. ЭТО НЕ Я. ЭТО ПРОСТО НЕ МОГУ БЫТЬ Я!

ОК, если это я (предположим гипотетически), ТО ПОЧЕМУ ОНИ МЕНЯ НЕ ОТФОТОШОПИЛИ??? ПОЧЕМУ НЕ УБРАЛИ ЭТИ ЧЕРТОВЫ СКЛАДКИ???? ПОЧЕМУ Я ТАК ВЫГЛЯЖУ????? ОНИ ЧТО – НЕ УМЕЮТ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ТОЛСТЫХ?????? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО В ЭТОЙ ОБТЯГИВАЮЩЕЙ РУБАШКЕ НА ДВА РАЗМЕРА МЕНЬШЕ Я ПОХОЖА НА СВИНКУ???

Должна сказать, что тут мои близкие перестали быть милосердными ко мне и прекратили поддерживать мои иллюзии. «Это ты, - пригвоздил меня муж. – Да, ты выглядишь именно так. И виноват не фотограф, а тот, кто ночью ест котлеты!»

Я проплакала две недели.