=> Как эффективно похудеть на 10 кг за 10 дней! | Будь здоров и ...

Как эффективно похудеть на 10 кг за 10 дней!

Смотрела на себя в зеркало и думала: «Как же можно так запуститьcя?». Я не замечала, как толстела. Постоянные стрессы, сидячий образ жизни и «охота на дичь в холодильнике» по ночам сделали свое дело-жиры уродливо свисали с моего тела. Стало сложно подбирать одежду. Хочется выглядеть красиво и стильно, но почему-то дизайнеры думают

что если у тебя 52ой размер одежды, то и лет тебе не меньше пятидесяти, а значит ты обязательно купишь вон тот уродливый халат или платье а-ля прабабушкина молодость.

Мне надоело страдать и уродовать себя, поэтому я твердо решила похудеть. Стала ходить в спортзал,заниматься с тренером. Делала йогу по утрам. Практически ничего не ела! Только вот бесполезно. Появилось такое чувство, что я наоборот полнею и пухну.
Эта эпопея с мучениями продолжалась уже полгода. И тут мне попалась диета, кажется, она звалась «тайской». Якобы очень эффективная. Терять мне было ровным счетом нечего, поэтому я решила на ней продержаться.

Вот в чем она заключалась и продолжает заключаться:

1 день: вы съедаете только 6-7 вареных яиц;
2 день: отварная рыба (до отвала)-один из моих самых любимых дней. Совсем легко переносится;
3 день: только творог (не творожки!);
4 день: вареная курица (сколь вашей душе угодно);
5 день: 6-5 картофелин в мундире;
6 день: отварная говядина;
7 день: овощи (любые, кроме картофеля);
8 день: фрукты (кроме бананов и винограда);
9 день: только кефир
10 день: отвар шиповника.

Кстати, отвар шиповника нужно пить в течении всех 10 дней, никаких кофе, соков и уж тем более газировки!
Конечно, продержаться на такой диете не так уж просто. Особенно последние два дня. Но пусть вас греет мысль о стройном красивом теле и стимулирует выдержать эту волшебную десятидневную «пытку».
Похудеть на 10 кг за 10 дней! как быстр похудеть, как быстро похудеть, как похудеть на 10

Но -10 килограмм- не конечная цель. Килограммы будут продолжать уходить и дальше, уже после окончания диеты. Всего использовать эту диету можно не более двух раз в год! Больше-опасно, и ,я думаю, вы и сами догадываетесь чем это может быть чревато.
Успехов вам в «борьбе» за стройное тело и уверенность в себе!

Метки: