=> Помогу похудеть,составлю диету и программу тренировок ...

Brian RedВсем привет.Меня зовут Павел,я из Санкт-Петербурга,мне 22 года.
Всю свою жизнь я был очень полным и рыхлым человеком,не отличался атлетическим телосложением и имел лишний вес.какой я сейчас видно на фото на моем аватаре.
за год я похудел на 15 кг,и строю дальше атлетическую фигуру и идеальные пропорции.
Я узнал и переварил ОЧЕНЬ много информации о снижении веса и построении

фигуры абсолютно естесственным путем,с помощью правильно подобранной диеты и программы тренировок в тренажерном зале,и вообще с помощью здорового образа жизни.
Я помогу вам и БЕСПЛАТНО составлю программу тренировок,диету,график приема пищи и все все все.
зачем мне это делать?все просто.я хочу чтобы как можно больше людей радовались жизни и своему шикарному телу,вседь чисто генетически все мужчины должны иметь большие плечи и руки,а женщины красивые плоские животы и миниатюрные пропорции.
Я хочу стать действительно результативным фитнесс инструктором,потому что я все испытал на практике,а не в теории,и на себе любимом.Я хочу набраться опыта,и пока не требую от людей материальных затрат за свои услуги.От вас требуется только желание,и трудиться трудиться)
Пишите мне,все обсудим индивидуально)Рад буду знакомству)

Похожие статьи: