=> LOOK AT MY JOURNAL - Вот так нас надувают

Вот так нас надуваютOct. 21st, 2012 at 4:53 PM
На днях пообщалась с моей приятельницей. Та уже несколько лет страдает значительным избыточным весом и никак не может похудеть, несмотря на изнуряющие диеты. Я решила купить ей какой-нибудь препарат для снижения веса, а то она еще долго бы не собралась, знаю ее. В последнее время на слуху у всех Редуксин лайт – БАД, который недавно появился

и который активно рекламируется. Вот и решила его купить в аптеке.
Пришла домой и обнаружила, что вместо Редуксина Лайт мне продали Редуксин – с виду практически такой же, что и Редуксин. У него в описании говорится, что это сильнодействующее вещество, которое должно отпускаться только по рецепту врача! Кстати, аптекарь не уточнила, какой именно препарат (Лайт или обычный) мне нужен. В чем разница?
Оказывается, Редуксин без наблюдения врача нельзя ни в коем случае принимать и то только в исключительных случаях ожирения, когда больше ничего уже не помогает. В Европе он вообще запрещен, потому что ученые обнаружили слишком много побочных действий, а также сильнейшее воздействие на психику вплоть до самоубийства – было зафиксировано несколько случаев от приема этого препарата, поэтому его и запретили продавать, но у нас же Россия! Здесь он не только продается, так еще и активно продвигается производителем и аптеками! Кстати, в Интернете я нашла информацию о том, что другие препараты с этим же веществом уже выведены из продажи в России – Линдакса и Меридиа, например.
А главное – почему же в аптеке меня об этом не предупредили? Почему не спросили рецепт? Не спросили, какой именно вид Редуксина мне нужен? Неужели им настолько важна прибыль, что они способны не считаться со здоровьем своим пациентов?
И самое обидное – как же я смогла попасться на уловки рекламщиков и производителей этого препарата? Покупателей вводят в заблуждение, давая неверную информацию. А мы всему верим.
Хочется всем посоветовать – будьте внимательны. Не позволяйте охотникам за наживой наносить вред вашему здоровью!