=> ОТЗЫВЫ О ТОП ФИТНЕС ПРОГРАММЕ ТУРБОСЛИМ

May 13, 2012 at 3:23 pm

Здравствуйте ЕЛЕНА ПОПОВА,я такая девченка как и Вы,мне будет 50 в феврале 2013!Ура-а! Я в Вашем Клабе!
Наша Еленочка(так и хочется назвать её НАША)видела мои фотки и может подтвердить мои слова…
Я скажу правду спортивный человек по жизни и оттачиваю фигуру с Еленой,что говорить СУПЕР все это уже подтвердили.Живота нет и даже я бы сказала становиться похож на такой

как у Нашей Елены,ягодицы -это моя мечта,мой супруг просто в восторге(неустанно об этом говорит).Может быть для женских рук это не симпатично,но у меня серьёзно подкачались,спина сплошные мышцы!Так что не унывайте ЕЛЕНА ПОПОВА Вы будете отточены ,НО только это для нашего возраста не просто и не быстро,понимаете.Чуть всё замедленнее работает.Самое главное оптимистичная волна и вперёд!

Еленочка и Девушки,Вы просто супер Женщины!!! Я завтра улетаю на Украину(тренироваться буду и там-это уже святое!) и по возвращению к Вам присоединяюсь,спасибо всем за рекламу ТУРБОСЛИМ,я о-очень этого ждала и получила что хотела!Будьте Все здоровы,красивы и молоды!
Ваша Лилия