=> Ужин за 5 мниут | ПОХУДЕТЬ ПРОСТО! И я готова это доказать!

закрыть x

Стойте!

Хотите похудеть ПРОСТО к Новому году?

Прямо сейчас пройдите мой БЕСПЛАТНЫЙ 30-ти дневный тренинг. «Как похудеть ПРОСТО к Новому году» и Вы легко получите стройную фигуру к новогоднему столу так же, как это сделала я

;)Секретная формула, которая позволит настроить процесс похудения на автопилоте!Метод, способный навсегда избавить Вас от лишнего веса – вы просто перестанете набирать вес!Гарантированный способ похудения, подсмотренный у западных ГУРУ!

Новый год уже скоро…

Действуйте! Внесите свое имя и e-mail в форму и начните худеть прямо сейчас!

Ужин за 5 минут.

октября 11, 2012 admin

Ужин за 5 минут! Что такое 5 минут?

- За 5 минут мой старший сын может оторваться от компьютера и дойти до кухни (от компьютера отошел, а мысли все о нем).

- За 5 минут я могу спуститься на лифте с 14 этажа (пока дождешься этого лифта).

- За 5 минут можно  разогреть автомобиль (если осень или весна).

- За 5 минут можно просмотреть блог рекламы по телевизору (особенно на первом канале реклама долгая).

А можно за 5 минут приготовить полезный и «не голодный» ужин.

Для этого вы берете отварную свеклу. Трете ее на терке. Заправляете двумя ложками 15% сметаны.

Все! Ужин готов!

Однако нужно добавить, что 5 минут это время только на приготовление самого блюда, а еще нужно около 2-х часов, чтобы эту свеклу подготовить – сварить. Поэтому, например я, варю свеклу вечером, а на следующий день ем.

В чем прелесть этого блюда:

Представляете, вы приходите с работы – голодные… сильнее волка. Глаза ищу – чтобы схватить по-быстрому и съесть. И тут-то на глаза попадаются печенюшки, колбаска – 2 кусочка – ничего же от них не будет…

А вместо этих «быстрых заедалок голода» всего 5 минут (потерпеть 5 минут можно. Это же не час мясо готовить) и полезный низкокалорийный ужин готов.

Кушайте медленно, не спеша и мозг даст вам команду – мы наелись. Великолепно!

Я иногда делаю так: быстро натерла свеклу, заправила сметаной, положила в пиалку (помните про маленькую порцию) и пока готовлю еду своим мужикам (а у меня их четыре – муж и 3 сына) не спеша ем свой ужин. В итоге: жуя свеклу, я не ем лишнего, а кушая долго по времени – насыщаюсь лучше.

Калорийность блюда:

Вес готового блюда – у меня 320 гр.

Свекла  – 48 ккал на 100 гр. * 2,9 = 139 ккал

Сметана  15% – 1 столовая ложка 30 гр. =  49 ккал

Итого: 188 ккал.

Как вам итоговая калорийность? 320 грамм такого салата это немало и не много – достаточно, чтобы утолить голод и спокойно «дожить» до завтрака.

Понимаю, что мужчинам такого салата мало. Вы можете добавить кусок отварной грудки:

Покупаете грудку, режете ее на тонкие порции (1 см толщиной), замораживаете по порциям. Пришли с работы из чайника горячей водой залили – 10 минут и грудка сварена.

Все! И не надо заморачиваться над сложнейшими низкокалорийными блюдами, например, «Капустно-ореховые биточки в салатных листьях с орехово-миндальным соусом. Треска на пару со спаржей и лаймовым соусом» (название взяла из книги знаменитого диетолога). 

Представляете, сколько времени займет приготовление такого ужина? Да за это время вы «пол холодильника» съедите.

Я в обыденной жизни предпочитаю «быстрые» рецепты. Иногда можно себя побаловать, но если чувство голода не превращает меня в голодного монстра.

А какие рецепты предпочитаете вы: сложные или простые?

Напишите об этом в комментариях. А если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду Вам очень благодарна! Спасибо!

Расскажите об этом друзьям в соц. сетях