=> Как работает медитация для похудения или как похудеть просто ...

Большинство людей, думают о том, как сбросить 3-5 килограммов, как правило, только в тот момент, когда примеряют понравившейся наряд, в примерочной магазина.

Оглянитесь вокруг, человек с лишним весом, совсем перестал выделяться из толпы. У многих, особенно молодых людей, создаётся ложное впечатление, что это абсолютно нормально.

Даже если человек, вдруг и захочет похудеть,

то с теми убеждениями, которые у него в голове, и с которыми он потолстел, ему будет тяжело это сделать.

Некоторые начинают себя мучить голоданиями, слабительными чаями даже не задумываясь: простит ли им организм такое издевательство над собой.

Когда я был толстым, то очень хотел похудеть, мне казалось, что делаю для этого всё возможное, но вес уходил очень медленно, а то и совсем стоял подолгу на одном месте.  В какие-то моменты я сгибался, думал, что у меня ни чего не получится, в какие-то снова выпрямлялся и делал новые шаги к своей цели.

Я прочитал кучу книг самых известных диетологов, но мне так сложно было выполнять все, о чём они писали.

Когда я спокоен, всё нормально, мне легко себя контролировать, стоит немного попереживать сразу неудержимое желание поесть.

Нужно постоянно выходить из зоны комфорта, не есть то, что едят все, заниматься физической нагрузкой больше чем хочется, нужно всё время себя отслеживать, заставлять, уговаривать… Это не просто.

Я понял только потом, что прежде чем измениться внешне, нужно измениться внутренне.

Однажды в книге диетолога Ковалькова А.В. я прочитал о том, как визуализация, помогает похудеть. И конечно же я добавил этот инструмент, в мой арсенал способов сбросить лишний вес.

Во время визуализации мы обучаем свой мозг новым знаниям. Очень интересно замечать, когда постепенно, вместо силы воли, тебя начинает контролировать собственное подсознание. Наедаешься меньшим количеством еды, и постоянно хочется двигаться. Без напряжения, и даже с удовольствием.

Визуализация, это один из методов медитации,  когда не просто релаксируешь, а создаёшь в голове яркий образ себя любимого, только уже стройным, здоровым и счастливым. Чем ярче и эмоциональнее будет этот образ, тем надёжнее он запишется в подсознании и быстрее начнёт работать.

Метод, прошёл проверку и в клубе желающих похудеть, который я веду у себя в городе.

На сегодняшний  день, визуализация – это единственный способ, который помогает похудеть легко.

 

 

 

 

Посмотрите это видео. Это отрывок из документального фильма ВВС, который называется «Разум человека». В нём говорится о том, как визуализацию в своих целях используют спортсмены.