=> просто живу - пирог с кленовым сиропом

Кулинар из меня никакой практически. Ленивый очень такой.
Однако и я, и вся моя семья очень любим вкусно и просто покушать, поэтому жизнь заставит, и пирог спечешь, куда денешься.
Рецепты у меня простые, берем все компоненты, последовательность роли не играет, проверено, перемешиваем, выливаем в форму и выпекаем.
Что надо:1,5 ст муки1,25 ст сахара3 пакетика ванильного сахара0,5 ст растительного

масла (желательно без запаха, типа соевого)3 яйца0,5 пакетика разрыхлителя1 ст кислой сметаныВключили духовку, кинули все в миску, перемешали, вылили в форму, выпекли. Выложить на блюдо, сделать несколько проколов зубочисткой, полить сверху кленовым сиропом, посыпать орешками.
Сироп можно заменить любым, который есть в наличии. Орешки - какие есть и количество по желанию. Как по мне, орехов слишком много не бывает. Можно и без сиропа, и без орешков, просто сверху посыпать сахарной пудрой.
Очень просто и очень калорийной. Очень быстро съедается, причем народ даже не ждет, пока продукт остынет. Это я вчера сделала два кирпичика. Одного уже нет, да и о второго остались только крошки. Нда... любим мы покушать,
В принципе, думаю, что можно ложить меньше сахара и еще меньше масла. В оригинальном рецепте вообще масла стакан. Есть место для творчества, ага...
Хорошего всем дня! Берегите свои талии и зубы.