=> Мед для похудения | Стройная фигура

Капсулы для похудения

Отзывов: 7

Лара said on January 15, 2011 at 6:34 pm

Я тоже очень люблю мед и ем его регулярно, хорошо, что у меня нет на него никаких аллергий!! ну а еще конечно какое же похудение без физ упражнений? А то вес уйдет а кожа останется висеть…бррр. Вобщем вдобавок к меду занимаюсь фитнесом и пью карнитон, очень хороший эффект)

Тата said on February 24,

2011 at 10:05 am

Я с медом только антицеллюлитный массаж делала, когда на пузо наносишь и начинаешь шлепать ладонями. Когда ладони с трудом отрываются, тогда самый эффект и идет) А насчет внутрь – не люблю я его, вкус не нравится. Вот карнитон это да, мне про него давно инструктор говорила, очень хороший эффект, “сушит” жир просто замечательно, это если с интенсивными нагрузками. А если просто в повседневной жизни пить, тогда конечно не так сильно похудеешь. Но все равно будет результат, я тут полгода не занималась болела, только жила на карнитоне – не поправилась ни на грамчик!

Мияви said on March 21, 2011 at 7:01 pm

А еще кстати классно мед есть с грецкими орехами, очень вкусно и полезно) ну и любое похудение я думаю невозможно без физических упражнений, как тут уже говорили, а то будет как в фильме люди в черном – “у вас кожа обвисла”. “м….так лучше?” XDDD Конечно и сама иногда хожу в спортивный зал, по субботам бегаю, ну и для верности карнитон пью, он помогает расщеплять жир)

Маша said on April 24, 2011 at 6:12 pm

Карнитон эффективен когда занимаешься много. Так-то конечно нагрузка в жизни всегда есть, для меня тяжело бывает даже на работу съездить, особенно после выходных)) Так уматываешься, что никакой спортзал не нужен. Но я хочу попробовать карнитон, говорят он энергии много дает, так что можно будет в себе силы и на спорт найти.

Валька said on April 25, 2011 at 3:41 pm

Это получается специальный мед нужен? Или же любой подойдет, я так и не поняла. Да и про карнитон девочки правильно написали, очень хорошее средство, НО даже при не очень тяжелых нагрузках жир уходит, на себе проверила. Дома просто перед телевизором аэробику повторяла, есть двд. Так и эффект очень даже радует!!))

Ляна said on September 28, 2011 at 11:06 am

очень интиресно я тут на форумах ищу как набрать вес и все рекомендуют мед с орехами,сухофруктами а вы тут худеете на меде…ничо непонимаю????

Ленка said on April 24, 2012 at 9:34 am

была толстой. Стала употреблять мёд после каждого приёма пищи по ложке и натощак, за неделю сбросила 5 кг, хоть употребляла в рацион те же продукты

Оставить отзыв