=> DaryaDarya - Что бы такого съесть, чтобы похудеть?

дневничокСъесть свою жабу и купить абонемент в спортзал или бассейн. Или на все сразу.
Мои боссы Олег и Илья уже месяц ходят в World Class на Соколе. Встречаются за пару часов до начала рабочего дня, тренируются. Признаются, что друг без друга плавать не могут, потому что стыдно мужчине филонить на публику, пусть даже если об этом знает всего один человек.
А я сейчас в поиске спорта. В теплое

время года бегаю по улицам. Моя задача работать со спиной, поэтому я думаю о бассейне. По рассказам нравится Олимпийский, по идее Чайка, он открытый. Но это такие места, в которых мне трудно наслаждаться процессом: толпы, старые шкафчики, колотый кафель. Мой бог в мелочах. Вот и парни меня пригласили с утра к ним в клуб, чтобы я просто посмотрела и соблазнилась. А там горят настоящие свечи! И свет приглушен. А еще пол из досок, выложенных палубой. Эстетическое удовольствие.
Кружок по Песчаным улицам ранним утром уже многого стоит. Я очень люблю сталинские дома, вглядываюсь в каждую загогулинку, лепнинку. Неожиданно для себя я призналась, что и Триумф всем хорош. Клуб находится именно в нем.
Мы сходили к врачу при клубе, проверили параметры выносливости, и получили распоряжения по питанию и тренировкам. В каком ритме бегать, чтобы уходил жирок. При сильной или недостаточной нагрузке жир не сжигается. Какие сладости можно, а какие не стоит. Например, шоколадку можно съесть прямо перед тем, как встать на тренажер, а виноградик при входе в раздевалку. Час после тренировки есть не стоит, но и голодным тоже нельзя приниматься за спорт - лучше всего съесть банан. А мне нужно плавать и качать, плавать и качать.
А чем вы занимаетесь? И где?
Вот так врач гонял на велотренажере, заставлял качать максимальное количество раз в минуту пресс. Такая взрослая девочка как я должна за минуту сделать не меньше сорока пяти подъемов (не отрывая поясницы, разумеется). Измерял давление в спокойствии и на пике нагрузки.
А я не могла оторваться от цвета и узора рубашки Ильи и от Олежиных ботинок (-:
Как сказала моя приятельница про мужчину с мячиком: playground for wealthy adults. А он старательно нагибался с фитболом.
В баньке стоят светильники Philips, те самые, которые не столько светят, сколько создают атмосферу цветом. И водичка любимая, Рычал Су.