=> Как быстро похудеть: советы перед сезоном застолий на ...

Уже не первый раз мои знакомые говорят о том, что я очень похудела. Не могу сказать, что я это замечаю, да и вес остался прежним, просто я соблюдаю некие правила в питании. Весной я посещала диетолога, которая открыла мне некоторые секреты, касательно моего типа и того, как держать себя в руках. Впечатлением я уже делилась.

Тем не

менее, я всегда интересовалась феноменом того, как люди могут есть всё в любое время и больших количествах, и при этом оставаться тростиночками. Хотя, я к подобному типу не отношусь, всё же считаю, что еда никуда не «откладывается», если не корить себя за то, что ешь. Пирожок, съеденный в радость, не будет лишним сантиметром на попе, проверено мной и психосоматикой.

Между прочим, с тем, что кушать нужно в радость, ведь это: а) биологическая необходимость, б) приятное времяприпровождение и в) хороший способ посмотреть любимый фильм, согласен эксперт по питанию Ханс Дитер Шаупп в своей статье  «охудеть быстро, важные советы«. Обратите внимание, что совсем отказываться от еды не только вредно для здоровья, но и, как минимум, неэффективно. Даже если вам удастся, изморив себя голодом, сбросить несколько килограмм, вы очень быстро наберете их снова или прибавите ещё несколько новых.

Мне кажется, что наиболее эффективной и гуманной является протеиновая (безуглеводная диета). Она основана на том, что количество употребляемых углеводов сводится к минимуму. Максимальное время, рекомендуемое проводить на такой диете – десять дней (подряд) в год. Сами понимаете, что регулярно исключая из своего рациона важные элементы, вы можете значительно навредить своему здоровью.

Тем не менее, временно исключив углеводы, можно похудеть быстро. Люди с особо избыточным весом могут сбросить вплоть до 10 килограмм. Если же ваш случай не настолько запущенный, можете смело рассчитывать на 2-4 кг. Итак, чего применять в пищу ни в коем случае нельзя:

-          ничего мучного и содержащего сахар

-          включающего искусственные красители (газированные напитки и прочее)

-          алкоголь (можно только водку), а пиво вообще исключить

-          крупы, картофель, бобовые

-          молочные продукты

-          любые продукты, приготовленные на подсолнечном масле

-          креветки и кальмары

А вот эти продукты только приветствуются:

-          любое вареное мясо, не только курицу или индейку, как советует большинство диетологов. Мясо можно и солить, и перчить по своему вкусу. Лучше употреблять мясо в чистом виде, колбасы и сосиски – сомнительная перспектива

-          любая рыба (если она не жареная)

-          грибы

-          яичные белки (желтки можно только раз в три дня, и то не более двух)

-          все овощи (кроме картофеля и бобовых)

-          чай, кофе (только без сахара).

Я хоть и не сторонница  диет, но если быстро нужно влезть в платье, то что уж делать. Главное – с умом!

И, конечно, никто не отменяет нормальный рацион в повседневной жизни. Предпочитая салат картошке, а зарядку лишним пяти минутам сна, у вас вряд ли возникнет необходимость в экстренных диетах

© 2012,