=> Мои мотившки | Дневники худеющих | похудение - диеты и спорт

Мысли вслух

Решила наконец поделиться своими мотивашками, которые напоминают мне каждый день к чему я иду )
1. Фотография Джессики Альбы - по-мойму у нее шикарнейшая фигура! Конечно же я понимаю, что телосложение у меня возможно другое, но вобщем то я и не объемы смотрю, а на то что ничего не висит, все гладко и рельефно. А руки (мое слабое место) - просто заглядение

2. Джилиан

Зинсер. Идеальный пример того, что когда ты худенькая любая тряпка на тебе будет хорошо смотреться. Уж жутко мне надоело ходить по магазинам и покупать не то что мне хочется, а то что скрывает мои дряблые живот и руки и целлюлитную задницу.

3. Мой брат, вечно утверждающий, что он очень ленивый, но на самом деле настолько активный, что я пока не могу угнаться и за половиной его достижений. Я ставлю его в пример себе. Спасибо ему, он мне очень помогает, даже сам того и не подозревая.

4. Этот пунктик появился уже после того как я начала здоровый образ жизни. У меня улучшилось самочувствие и я избавилась от длительной депресси мучавшей меня до этого. И это наверное самая сильная мотивация, потому что вернуться к прежнему самочуствию страшнее для меня чем все остальные неприятности лишнего веса.

0Ваша оценка: Нет