=> Доброе утро, девочки) | Дневники худеющих | похудение - диеты ...

Отчеты

Всем Вам бодрого здорового похудения, отличного дня и настроения!
Я все еще вместе с вами продолжаю свой путь к стройности. Обещаю торжественно на этой неделе купить уже весы, надеюсь они меня порадуют хоть каким-нибудь уже отвесом. Все же я уже довольно долгое время хоть и со срывами, но стараюсь питаться по-новому. Уже сама чувствую, что подсдулась. Я так устроена быстро полнею, но

и худеть начинаю тоже быстро. Правда, был у меня грешок недавно... В пятницу была на дне рождения у подруги, где помимо греческого салата я с удовольствием пила французское вино, ела суши и даже два куска пиццы умяла! Попробовала даже шоколадный торт (простименяГосподи)! Причем до этого целый день соблюдала режим. На след день конечно же взяла себя в руки и вот сегодня вторник и я продолжаю без срывов. вчера утром было два небольших бутерброда с маслом сыром и двумя кусочками колбаски и чай. На обед вареный рис. На ужин два кусочка ананаса и маааааленький кусочек куриного филе. Сегодня с утра была гречка и филе, на обед будет тоже самое в небольшом количестве, а на ужин что-нибудь из молочки. Стараюсь пить много воды и зеленого чая, почти не ужинаю и чувствую,что к новому году если буду стараться точно добьюсь своих целей) Главное что никаких голодовок, и никаких вредностей (ну разве что время от времени;). А муж как хвалит1 Каждый день говорит что я уменьшилась) я как всегда не верю,но все равно приятно! В общем всем мур!) А это мой недавний обед:

5Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (1 vote)