=> Наталья Водянова хочет родить ребенка от французского ...

Шоу-бизнес / Прочли: 1093 человек

Российская топ-модель НатальяВодянова впервые поведала о своих отношениях с французским олигархом АнтуаномАрно. Отметим, Антуан – миллиардер, он сын одного из самых богатых людей на планете.Водянова и Арно познакомились на работе. Оба в тот момент были несвободны.

Роман их начался после того, как миллиардеррасстался

со своей девушкой, а брак модели потерпел крах. Наташа ради любимого переехалажить в Париж. Влюбленная пара создала определенные правила, которых неуклонно придерживаютсяв своих отношениях. «Антуан и я заранее обговорили все приоритеты. Создалитакой наш домашний свод обязательств. И я, и он можем быть на работе 24 часа всутки, поэтому наличие определенных правил просто необходимо, чтобы как-то сбалансироватьотношения. Антуан мне говорит: «На первом месте - твои дети. То, что твоемусердцу близко, – на втором. А я как-нибудь рядом». Вот такой он замечательный человек!»- говорит Наташа. Модель, которая воспитывает от лорда Джастина Портмана, троихдетей, призналась, что они с Антуаном мечтают об общих отпрысках. «Но разве этоот нас зависит? Дай Бог, как говорит моя бабушка!»- говорит супермодель

Текст:

И. Демидова


Интересное в сети